“Одной из главных проблем селлеров на маркетплейсах является высокая конкуренция. На площадки достаточно просто войти, поэтому селлеров становится все больше и больше. Маркетплейсы становятся переполнены товарами, но далеко не у всех продавцов получается заработать. Есть большое количество факторов, которые необходимо просчитывать заранее — затраты на логистику, участие в акциях маркетплейсов, сезонность спроса, ценовые войны и многое другое. На маркетплейсах непросто прогнозировать риски для бизнеса и его реальную выгоду, поэтому многие предприниматели, которые приходят попробовать, не получают прибыли и уходят с платформ. В целом же, сами маркетплейсы, которые способны адаптироваться к быстро меняющимся требованиям потребителей и использовать новые технологии, будут иметь значительные преимущества на рынке в 2025-2026 годах. Успех будет зависеть от способности предоставлять индивидуальный опыт, быструю и надежную доставку, высокий уровень сервиса и устойчивую модель бизнеса.” Анастасия Сергеевна Иванова, Старший аналитик, компания “eCommerce Insights”