Никогда таких проблем с Яндексом не было, в отличии от озона. Но тут явно какой-то дурной директор магазина из м-видео, который почему-то решил что он может как-то по своему законы интерпретировать
Проблема в том, что М.Видел послал Яндекс Маркет и Яндекс Мвркет пошёл. Вместо того, чтобы разобраться с продавцом, который нарушает правила площадки, Маркет решил меня второй раз послать разбираться с продавцом самостоятельно.
Человек столкнулся с проблемой, потратил много времени и сил. А вы вместо того, чтобы его поддержать подливаете масла в огонь в духе "уменяникогдатакогонебыло, сторазприносил-всёбылохорошо"
Вернуть товар надлежащего качества можно при сохранении его товарного вида и потребительских свойств. Так как это условие было нарушено, приняли решение отказать в возврате
Никогда таких проблем с Яндексом не было, в отличии от озона. Но тут явно какой-то дурной директор магазина из м-видео, который почему-то решил что он может как-то по своему законы интерпретировать
Проблема в том, что М.Видел послал Яндекс Маркет и Яндекс Мвркет пошёл. Вместо того, чтобы разобраться с продавцом, который нарушает правила площадки, Маркет решил меня второй раз послать разбираться с продавцом самостоятельно.
раз 5 делал возвраты на яндексе. вопросов не было вообще. молча забирают - быстро возвращают деньги. тем более, если была доставка.
Видимо, дело в М.Видео, который унижает Маркет
Человек столкнулся с проблемой, потратил много времени и сил. А вы вместо того, чтобы его поддержать подливаете масла в огонь в духе "уменяникогдатакогонебыло, сторазприносил-всёбылохорошо"
Стокгольмский синдром в действии. Поддержка Маркета стала оправдывать и защищать продавца, который им не отвечает.
Вернуть товар надлежащего качества можно при сохранении его товарного вида и потребительских свойств. Так как это условие было нарушено, приняли решение отказать в возврате