Никогда таких проблем с Яндексом не было, в отличии от озона. Но тут явно какой-то дурной директор магазина из м-видео, который почему-то решил что он может как-то по своему законы интерпретировать
Проблема в том, что М.Видел послал Яндекс Маркет и Яндекс Мвркет пошёл. Вместо того, чтобы разобраться с продавцом, который нарушает правила площадки, Маркет решил меня второй раз послать разбираться с продавцом самостоятельно.
Простите, пожалуйста, что приходится разбираться с возвратом. Обычно эта процедура проходит гораздо быстрее и без проблем. Мы следим за развитием ситуации и готовы помочь на каждом из этапов. Видим ваше обращение на почте и в ближайшее время придём туда с ответом
Никогда таких проблем с Яндексом не было, в отличии от озона. Но тут явно какой-то дурной директор магазина из м-видео, который почему-то решил что он может как-то по своему законы интерпретировать
Проблема в том, что М.Видел послал Яндекс Маркет и Яндекс Мвркет пошёл. Вместо того, чтобы разобраться с продавцом, который нарушает правила площадки, Маркет решил меня второй раз послать разбираться с продавцом самостоятельно.
раз 5 делал возвраты на яндексе. вопросов не было вообще. молча забирают - быстро возвращают деньги. тем более, если была доставка.
Видимо, дело в М.Видео, который унижает Маркет
Сергей, здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что приходится разбираться с возвратом. Обычно эта процедура проходит гораздо быстрее и без проблем.
Мы следим за развитием ситуации и готовы помочь на каждом из этапов. Видим ваше обращение на почте и в ближайшее время придём туда с ответом
Вы там с 19 ноября следите. Напишите ваш юридический адрес
Стокгольмский синдром в действии. Поддержка Маркета стала оправдывать и защищать продавца, который им не отвечает.