Как получать ежедневно от 5 теплых заявок по 350 р. на услуги фулфилмента без авито и директа

Как получать ежедневно от 5 теплых заявок по 350 р. на услуги фулфилмента без авито и директа

Я вам покажу, как мы получали ежедневно от 5 теплых заявок по 350 р. на услуги фулфилмента и делали это без использования авито и директа, а сами заявки максимально теплые, и с крупными объемами.

Чтобы добиться таких результатов, мы используем перехват заявок по источникам (конкурентам).

Не буду тянуть, сейчас покажу как это работает и почему это крутой, легальный инструмент!

Предисловие:

Заказчик находится в Москве и работает с селлерами по всей РФ, которые рассматривают фулфилменты в Москве

До работы с нами заказчик применял контекстную рекламу и с его слов стоимость квалифицированной заявки выходила от 2500 до 3700 р. Похожа история была на авито. Заявки были чуть дешевле, но проблема была в том, что заявок приходило очень мало и нужно было быстро исправить ситуацию

И в качестве решения мы предложили ему перехват заявок у источников (конкурентов) на что заказчик сначала отреагировал с непониманием и недоверием. Но после начала работы моментально изменил своё мнение)

А теперь я объясню вам почему это полностью экологичный подход на примере пути самого селлера:

Представьте, что вы и есть селлер. Прежде чем принять решение с каким фулфилментом работать сначала каждый селлер изучает тарифы и выгоды работы с конкретным фулфилментом + конечно же сроки реализации заказа

Селлер выходит в интернет, чтобы посмотреть по определенному региону какие вообще есть фулфилменты и какие условия они могут предложить. Он смотрит 5-10-20 различных предложений и сравнивает

Далее его начинает догонять контекстная и таргетированная реклама от разных фулфилментов. Селлер смотрит, читает. Реагирует на лид-магниты. Таким образом он собирает информацию и изучает фулфилменты

После селлер начинает оставлять свои контакты в замен на лид-магнит, консультацию или звонит сам на прямую по номеру фулфилмента чтобы проконсультироваться. Таким образом он оставляет свои контакты у десятка конкурентов, чтобы получить и найти выгодные предложения

Но не каждый фулфилмент связывается быстро и тем самым селлер забывает у кого оставил свои контакты. Таким образом он всё еще ждет, чтобы выбрать лучшие условия

И вот тут в игру вступаете вы, который получат такого селлера в качестве заинтересованной заявки, чтобы сделать ему свое предложение

Тут важно как можно быстрее связаться с такой заявок, переговорить и сделать рассчет стоимости, согласно его техническому заданию. Таким образом вы получаете такую же заявку с заинтересованностью выбрать фулфилмент, главное проработать селлера и сделать ему выгодное предложение!

Теперь смотрите как сначала собрали источники (конкурентов):

  • В яндексе собрали как можно больше конкурентов по определенным ключевым запросам по которым их ищут селлеры. Собрали 21 источник (конкурентов)
  • У каждого конкурента на их сайтах, яндекс картах и других открытых источников собрали все возможные рабочие номера телефонов куда сразу могут позвонить потенциальные селлеры
  • Следующим шагом каждому такому конкуренту мы написали напрямую в месседжеры и оставили заявку под видом селлера, чтобы получить рабочие номера менеджеров данных фулфилментом с которых они звонят по своим заявкам
  • Таким образом мы получили больше источников (номер телефонов конкурентов-фулфилментов) с которых можем получать теплые заявки, но какие именно будут приносить подходящие заявки изначально мы не можем знать
Как получать ежедневно от 5 теплых заявок по 350 р. на услуги фулфилмента без авито и директа

Теперь смотрите как проводили тестирование прежде чем сделать заявки по 350 р.:

Мы загрузили все номера конкурентов в нашу программу и на следующий день утром стали получать первую выгрузку номер потенциальных селлеров, которые наш колл-центр обрабатывал по скрипту и все актуализированные заявки начал передавать нашему заказчику вместе с записью разговора и техническим заданием

Первая выгрузка стала давать множество не целевых контактов и мы видели с каких источников (номеров конкурентов) приходили данные контакты, чтобы можно было в дальнейшем сделать оптимизацию и отключить плохие источники (номера конкурентов)

Сначала нам нужно было обработать первые 200 контактов потенциальных селлеров, чтобы начать проводить анализ и отключать плохие источники (номера конкурентов)

Первые актуализированные заявки выходили по стоимости 800 р. Результат уже лучше, чем был у заказчика с других рекламных площадок, но нам нужно было выполнять свои KPI

Как получать ежедневно от 5 теплых заявок по 350 р. на услуги фулфилмента без авито и директа

Теперь смотрите как у нас получилось снизить стоимость квалифицированной заявки до 350 р.:

  • Мы выгрузили и обработали первые 200 контактов потенциальных селлеров
  • Сделали анализ 33 источников (номер конкурентов)
  • 8 источников - не давали вообще выгрузку (контактов потенциальных селлеров)
  • 11 источников - давали множество выгрузки (контактов потенциальных селлеров) из которой только на каждые 15-20 контактов находилась всего 1 актуальная заявка
  • Таким образом у нас в работе осталось всего 14 источников (номер конкурентов), которые на каждые 5-10 номеров потенциальных селлеров давали от 3 до 5 актуализированных заявок

С этого момента мы снизили стоимость актуализированной заявки до 350 р.

Как получать ежедневно от 5 теплых заявок по 350 р. на услуги фулфилмента без авито и директа

Подведем итоги!

- за всю работу над новым проектом мы выгрузили и прозвонили 1014 номер потенциальных селлеров
- начальная стоимость актуализированной заявки составляла 800 р.
- по итогу тестирования и оптимизации стоимость актуализированной заявки снизилась до 350 р.
- всего нашли и передали заказчику 304 актуализированной заявки и продолжили работу
Подробнее с таблицей кейса вы можете ознакомиться по данной ссылке ниже:

Как с нами связаться

Чтобы получить подробную консультацию и узнать как мы сможем сделать вам такой же результат, напишите в любой в меседжер ниже:

Начать дискуссию