Как амбициозный сотрудник сделал клиентский сервис NCG лучше

Честно говоря, в NCG мы редко задумывались о клиентском сервисе с плюсом (или с плюшками). В нашей работе всегда был упор на профессионализм и результат: точная сборка и упаковка, обработка логистики, соблюдение дедлайнов.

Казалось, что качественные услуги фулфилмента — это главное, и ничего больше клиентам не нужно.

Но недавно к нам в команду пришёл молодой, но достаточно амбициозный сотрудник. И вот на одной из планёрок, где мы в привычной нервной обстановке обсуждали срочные вопросы и риски, он внезапно предложил поздравлять клиентов с днём рождения...

Первой реакцией было недоумение: за три года работы подобные мысли даже не приходили в голову. Мы же тут про логистику! Да и кому нужны наши поздравления. Клиентов интересуют цены и качественное оказание услуг.

Но что-то в его энтузиазме заставило меня взглянуть на предложение иначе. Это была не просто идея, а искреннее желание сделать нашу компанию немного ближе к клиентам. Я дал ему зелёный свет и полную свободу действий.

Этот случай напомнил мне важную вещь: изменения не всегда начинаются с глобальных решений. Иногда достаточно одной маленькой инициативы, чтобы напомнить, что бизнес — это не только про цифры, но и про людей.

Так что, дорогие клиенты NCG, если у нашего менеджера всё получится, в скором времени будем радовать вас поздравлениями ;)

Как амбициозный сотрудник сделал клиентский сервис NCG лучше

Для тех, кто хочет видеть и читать побольше моих историй развития бизнеса -> мой тг-канал :)

11
реклама
разместить
Начать дискуссию