Небольшое отступление: в последние 30 лет в РФ капитализм порождает и уничтожает ежегодно несметное количество новых бизнесов – а бизнес, несмотря на атаки карантина, живет и продолжает развиваться, увеличивая каждую декаду статистику банкротств и регистраций. И, к счастью для нас, каждому бизнесу требуется красивая обертка. Но трудновато сразу вбухивать деньги в упаковку, специальные коробки и прочие крутые хреновины. И тогда на помощь приходит самый простой и эффективный метод логотипирования собственной продукции - стикер (или наклейка, если вы славянофил и непримиримы к обилию англосаксонских слов в родном языке). И даже с появлением деньжат на фирменные упаковки, многие оставляют стикеры в своем арсенале («Привычка!» -скажет кто-то. Но нет. Не скажет).