Спасибо за статью! А я кстати при просмотре негативных отзывов, почти всегда читаю как отвечает компания и отвечает ли) Порой неадекватный отзыв так красиво закроют, что сразу +1 к лояльности)
Игнорировать не нужно, конечно, но мне кажется, бывают такие отзывы, как бы и не обоснованы, которые лучше вообще не трогать. Редко, но бывает, хотя если уметь работать с этим, знать как перекрыть и что ответить, то думаю можно
Но ведь есть и просто злые люди, которые оставляют негативные отзывы просто так, от нечего делать или по точнее, просто чтобы насолить. Как отличить конструктивную критику от троллинга?
Я с ними не работаю.. пропускаю мимо ушей)
Спасибо за статью! А я кстати при просмотре негативных отзывов, почти всегда читаю как отвечает компания и отвечает ли) Порой неадекватный отзыв так красиво закроют, что сразу +1 к лояльности)
Игнорировать не нужно, конечно, но мне кажется, бывают такие отзывы, как бы и не обоснованы, которые лучше вообще не трогать. Редко, но бывает, хотя если уметь работать с этим, знать как перекрыть и что ответить, то думаю можно
Но ведь есть и просто злые люди, которые оставляют негативные отзывы просто так, от нечего делать или по точнее, просто чтобы насолить. Как отличить конструктивную критику от троллинга?