Ламода - следующая за Ulmart уходит под воду?

Уже более месяца сотрудники не отвечают по электронной почте. При попытке позвонить по общему телефону - "мы вам перезвоним, возможно, нужные вам сотрудники на обеде". Ага, на обеде - поэтому месяц не отвечают. В профильной группе в Facebook сказали, что мы тут типа клиентским сервисом занимаемся, больше не приходите.

Ламода - следующая за Ulmart уходит под воду?
88

Здравствуйте, Andrew! Я из Ozon Marketplace.
Соглашусь, не всегда отвечаем так быстро, как хотелось бы. Дело в том, что за второй квартал 2020-го оборот компании вырос на 188% к аналогичному периоду прошлого года. Понятно, что при таких темпах количество обращений в службу поддержки увеличивается в геометрической прогрессии. Но ответственность с себя не снимаем и над улучшением сервиса для партнёров работаем — например, увеличиваем штат поддержки: сейчас там работает уже 250 человек (по сравнению со 150 в мае), и мы продолжаем активный найм.

Что касается поставок, подскажите подробнее, пожалуйста, что произошло? Если обращались в поддержку, напишите его номер — разберёмся. 

1
Ответить

Роман, спасибо, что ответили :)
Сейчас у Озон с поставками все хорошо, и с техподдержкой стало объективно лучше. Наш опыт - про апрель-май. Тогда ближайшие даты поставок были через месяц. Нам повезло больше, тк у нас был FBS - и мы ещё активно помогали другим селлерам, размещая их товары через наш FBS. У кого FBS не было сидели без подсортировки по 2-3 недели.

1
Ответить