Маркетплейсы стали неотъемлемой частью российского e-commerce, предлагая предпринимателям беспрецедентные возможности для выхода на рынок. Но действительно ли всё так просто? В этой статье мы разберёмся в тонкостях работы с маркетплейсами: от первых шагов до продвижения в ТОП. Вы узнаете, с какими трудностями сталкиваются продавцы, как избежать типичных ошибок и какие ниши сейчас наиболее перспективны.
Маркетплейсы дают отличные возможности для старта, но за этим скрываются высокие риски из-за конкуренции и скрытых расходов. Нужно уметь правильно позиционировать и продвигать свой товар.
Здравствуйте. Благодарю за ваш комментарий, именно об этом я и говорю в конце статьи. Нужно быть внимательным и не верить в сказки…