Интересная история блокировки профиля Авито и куда обращаться, чтобы решить проблему
Занимаемся продажей товаров в городе Москва.
Работаем командой из 5 человек:
- менеджер по ответам на авито
-продавец на точке
-упаковщик
-менеджер тех. Поддержки после продажи и по вопросам гарантийного обслуживания
-маркетолог
Наши отзывы:
Наши показатели за последний месяц:
-Сумма выкупов заказов за последний месяц: 4846510р
-Вложенные деньги на сайте авито для продвижения: 100488р
Авито ссылается на причину блокировки: сомнительные условия сделки, но при этом на нашем профиле есть отметка от самого авито «надежный продавец»
Вчера 23.12.24 приходит сообщение от авито, что профиль заблокирован, якобы мы предлагали сомнительные условия сделки.
Я сначала подумал, что это просто ошибка и всё быстро решится, но как же я ошибался…
Столкнулся с поддержкой лицом к лицу и понял, что к сожалению поддержка мне не поможет, пишут мне максимально заранее составленные ответы, которые никак не отвечают на мои вопросы.
Обращаюсь ко всем читателям этой статьи, имеющим схожую ситуацию, присоединиться к нашим законным требованиям, проголосовав "за" эту статью своими реакциями и комментариями. Связаться с нами и, возможно, нашими общими усилиями, мы сможем изменить что-то в отношении подобных ситуаций.
В связи с нарушением Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») договорных обязательства моему бизнесу причинены убытки как репутационные, так и финансовые.
«Далее перечисление конкретных убытков, которые тут писать не готов»
На основании вышеизложенного требую от ООО «КЕХ еКоммерц»: в срок до 13.01.2025 возместить убытки насененые моему бизнесу в размере 100000 руб. , или детально разобравшись в вопросе, вновь активировать профиль номер: 382531653
Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде.
Не вижу иного выхода как написать ДОсудебную претензию, а в дальнейшем, при отсутствии должной реакции со стороны "Авито", составить иск в суд на ООО "КЕХ еКоммерц". Благо по первому образованию являюсь юристом.
Друзья, у кого так же заблокировали профиль и если вы УВЕРЕНЫ, что работали честно, без нарушений, а так же понесли какие либо фактические убытки вашей компании - прошу связаться со мной или оставить свой контакт тут. Предлагаю объединится и решить нашу проблему, ведь у нас в России есть закон, который нас защищает в таких случаях.