-Какие внешние факторы сработали (например, повышение рекламных ставок)?Сравните результаты текущего года с прошлым. Например, исследования показывают, что те, кто регулярно анализирует продажи, увеличивают оборот в среднем на 25% год за годом. Если в прошлом декабре ваши продажи росли на 30% к ноябрю, а в этом — всего на 10%, пора задуматься.
А к старому доброму SWOT-анализу вы как относитесь?
В целом положительно отношусь, но эффективнее его использовать в сочетании с другими методами анализа, для более полной картины.
Кажется, если это ещё не сделано, то уже поздновато :)
В любом случае - лучше поздно, чем никогда))
План такой из года в год: меньше работать, больше зарабатывать. Пока звучит как фантастика, но я верю в чудеса.
Чудеса случаются! Главное, чтобы маркетплейсы тоже в них поверили и начали платить за мечты, а не только за продажи😅
А какие ваши цели на 2025?