Покупатели вводят поисковые запросы, а не переходят по категориям. Чтобы карточка появилась в выдаче, в ней должны быть ключевые слова. На это соответствие работают все текстовые поля: описание, характеристики, заголовок. Поэтому характеристики должны быть максимально полными, а содержание соответствовать теме. К примеру, не стоит в графе «цвет» писать «елка зеленая, елка пушистая», чтобы побольше использовать поисковые запросы покупателей.
Даешь сквозную аналитику?
Сквозную аналитику в том числе, а главное – мы формируем систему готовых конкретных задач, которые остается выполнять менеджерам
Как контроль оутофстоков происходит то? не ручками же собираете и отправляете..
Нет, мы контролируем стоки с помощью управления подсортировщиками – формируем расчет поставок и контролируем региональную экспансию/наличие товаров на складах селлера с помощью расчета поставок
Странный вопрос, как можно себе представить что собирали ручками
Просто похвастаться. ) И очень хороший прямой трафик на карточку, минуя остальные страницы WB. С поисковых систем, крауда и сайта.
Да, к сожалению, низкий процент выкупа – прямой путь к пессимизации. Вб жестко борется с "мертвыми душами" и накруткой отзывов. Важно адекватно описывать товар и не вводить покупателей в заблуждение.