Одно для учета склада, второе для автоматизации заказов, третье для аналитики продаж. А еще обязательно сервис для расчета налогов, возвратов, контроля комиссии, аналитики конкурентов, управления рекламой… Ах да, не забудьте о CRM, чтобы отслеживать работу с сотрудниками, и ещё десяток программ на случай “а вдруг пригодится”.
Каждое из этих решений стоит денег. И тут начинается философский вопрос: когда вы работаете ради прибыли, а когда ради оплаты подписок?
Быть селлером — это не просто бизнес. Это вечный поиск идеального софта, который всё сделает за вас (не найдёте).
Ждём появятся платформы, которые будут предлагать все необходимые инструменты для селлеров в одном месте)
Платформы с инструментами есть, но все ищут почему-то инструменты которые за них все сделают))
Комментарий удалён модератором
Но он ведь только для Вб? А как же Озон, Яндекс маркет?