Ну правильно сделали. Ребята использовали площадку, а лояльности и корп этики ноль. Такое даже зачастую в договорах прописано, это внутренняя кухня. WB просто ответили на атаку на себя, вы в своем бизнесе станете с такими клиентами работать? Нет.
А насчет скидок, ну смотрите, продавцы получают доход за счет площадки, её потенциал прокачивается благодаря таким акциям в том числе.
Партнеры, если это не паразиты, должны это понимать, они плывут в одной лодке, сегодня гребешь чуть больше, завтра получаешь результат, но похоже не все лояльны, кто-то только плыть в лодке хочет, а гребут пусть другие.
Партнеры, если это не паразиты, должны это понимать, они плывут в одной лодке, сегодня гребешь чуть больше, завтра получаешь результат, но похоже не все лояльны, кто-то только плыть в лодке хочет, а гребут пусть другие.
Я когда был студентом ходил на подработку на рыбзавод. Крч сушеную рыбу чистить для пива. Смены не постоянные. Сдельная оплата труда. И пришел однажды, а рыба там сырая, целая. Нужно разделывать. Я спрашиваю, а тут как оплачивают, тоже по весу? А мне такие, - нет! Это не оплачивается, вы же сами себе помогаете, чтобы у вас потом работа была. Вот сейчас все разделаете, потом мы ее засушим и тогда все как обычно, а сейчас без оплаты. Я встал, послал всех нахуй и ушел.
К чему это я. Вайлдберис берет бабки с продаж, так что не надо тут. А раскручивается пусть за счет собственных средств, а-ля директ и подарки покупателям за свой счет.
Вы путаете корпоративную этику и вылизывание задницы тому, кто крупнее себя. Первое — нормально, второе мерзко. Очевидно, что Wildberries сначала нарушил условия договора требуя скидок, а потом нарушил их ограничив продажи магазина. Это не бизнес, а бандитский беспредел. При работающих судах надо было бы туда идти и брить беспредельщиков по полной.
Что в данной ситуации чувствует бизнес никого не волнует, эмоции это личные проблемы страдающего, с партнёром есть договор, с клиентом публичная оферта. Очень сомневаюсь, что Wildberries действовал в соответствии с пунктами договора.
В какой одной лодке? Каждый сам за себя. И отдельные магазины прекрасно прожили бы без маркетплейсов, если бы те не появились. Это как Яндекс такси. Что, такси не существовало до их появления?
Видимо, их существование реально удобно покупателям, но мы (владельцы бизнеса) работаем то не для покупателя, а для себя. Это только в декларациях всяких "все для покупателя"
Какая нахер может быть внутренняя кухня у WB с более чем 50 000 продавцами? Может еще амазон начнет гоняться за кем-то из нескольких сотен тысяч своих недовольных продавцов?
Ну правильно сделали.
Ребята использовали площадку, а лояльности и корп этики ноль.
Такое даже зачастую в договорах прописано, это внутренняя кухня.
WB просто ответили на атаку на себя, вы в своем бизнесе станете с такими клиентами работать? Нет.
А насчет скидок, ну смотрите, продавцы получают доход за счет площадки, её потенциал прокачивается благодаря таким акциям в том числе.
Партнеры, если это не паразиты, должны это понимать, они плывут в одной лодке, сегодня гребешь чуть больше, завтра получаешь результат, но похоже не все лояльны, кто-то только плыть в лодке хочет, а гребут пусть другие.
Комментарий недоступен
Партнеры, если это не паразиты, должны это понимать, они плывут в одной лодке, сегодня гребешь чуть больше, завтра получаешь результат, но похоже не все лояльны, кто-то только плыть в лодке хочет, а гребут пусть другие.
Я когда был студентом ходил на подработку на рыбзавод. Крч сушеную рыбу чистить для пива. Смены не постоянные. Сдельная оплата труда. И пришел однажды, а рыба там сырая, целая. Нужно разделывать. Я спрашиваю, а тут как оплачивают, тоже по весу? А мне такие, - нет! Это не оплачивается, вы же сами себе помогаете, чтобы у вас потом работа была. Вот сейчас все разделаете, потом мы ее засушим и тогда все как обычно, а сейчас без оплаты. Я встал, послал всех нахуй и ушел.
К чему это я. Вайлдберис берет бабки с продаж, так что не надо тут. А раскручивается пусть за счет собственных средств, а-ля директ и подарки покупателям за свой счет.
Партнеры, если это не паразиты, должны это понимать, они плывут в одной лодке
Мощно задвигаешь. Партнёры? Если Партнёры, то пусть WB делится долей прибыли с партнёрами то, не? В обозначенном кейсе только одна обдираловка.
Комментарий недоступен
С ваших слов получается они прокачивают свою репутацию за счёт продавцов. Значит даже на маркетинг тратиться не приходится, хороший бизнес.
Вы путаете корпоративную этику и вылизывание задницы тому, кто крупнее себя. Первое — нормально, второе мерзко. Очевидно, что Wildberries сначала нарушил условия договора требуя скидок, а потом нарушил их ограничив продажи магазина. Это не бизнес, а бандитский беспредел. При работающих судах надо было бы туда идти и брить беспредельщиков по полной.
Что в данной ситуации чувствует бизнес никого не волнует, эмоции это личные проблемы страдающего, с партнёром есть договор, с клиентом публичная оферта. Очень сомневаюсь, что Wildberries действовал в соответствии с пунктами договора.
В какой одной лодке? Каждый сам за себя.
И отдельные магазины прекрасно прожили бы без маркетплейсов, если бы те не появились. Это как Яндекс такси. Что, такси не существовало до их появления?
Видимо, их существование реально удобно покупателям, но мы (владельцы бизнеса) работаем то не для покупателя, а для себя. Это только в декларациях всяких "все для покупателя"
То есть, навязывать условия партнеру в принудительном порядке это этично и признак лояльности?
Это в обе стороны должно работать, как бы
Какая нахер может быть внутренняя кухня у WB с более чем 50 000 продавцами? Может еще амазон начнет гоняться за кем-то из нескольких сотен тысяч своих недовольных продавцов?