Не согласен с тем, что товароучетная система нужна абсолютно всем. Для микробизнеса с небольшим ассортиментом и оборотом это может быть лишней тратой денег и времени. Проще использовать Excel или Google Таблицы. Конечно, если бизнес растет, то без специализированного софта не обойтись, но на начальном этапе можно обойтись и более простыми инструментами.
А вот у меня другое мнение, чем раньше ее внедрить, даже на этапе микробизннса, тем проще и быстрее можно развиваться. Ведь это база для роста и основа для анализа показателей.
Есть еще наблюдение, что на раннем этапе малого бизнеса селлеры тратят ресурсы на «ерунду», а вот товароучетка была бы долее полезной. К тому же это не так дорого, а развития и понимая дает кратно больше.
Не все предприниматели считают деньги. Они думают, что и так все понятно. А на самом деле, если не считать деньги, можно столкнуться с большими проблемами.
Мы перепробовали множество систем: 1С, Мой Склад, Класс365, Hub. Сейчас остановились на двух и активно сравниваем их между собой. Одно могу сказать точно: без таких систем бизнесом даже не пахнет. Это больше похоже на хаотичную самодеятельность. А с ними — всё встает на свои места: видно, где деньги, где прибыль и куда двигаться дальше.
Без товароучётной системы, как без компаса в море бизнеса. Но, если честно, как бы вы ни пытались считать прибыль, всегда есть риск, что "система" всё равно найдёт способ потеряться. В таких ситуациях, может, стоит инвестировать не только в софт, но и в здравый смысл?
Не согласен с тем, что товароучетная система нужна абсолютно всем. Для микробизнеса с небольшим ассортиментом и оборотом это может быть лишней тратой денег и времени. Проще использовать Excel или Google Таблицы. Конечно, если бизнес растет, то без специализированного софта не обойтись, но на начальном этапе можно обойтись и более простыми инструментами.
А вот у меня другое мнение, чем раньше ее внедрить, даже на этапе микробизннса, тем проще и быстрее можно развиваться. Ведь это база для роста и основа для анализа показателей.
Есть еще наблюдение, что на раннем этапе малого бизнеса селлеры тратят ресурсы на «ерунду», а вот товароучетка была бы долее полезной. К тому же это не так дорого, а развития и понимая дает кратно больше.
Не все предприниматели считают деньги. Они думают, что и так все понятно. А на самом деле, если не считать деньги, можно столкнуться с большими проблемами.
Мы перепробовали множество систем: 1С, Мой Склад, Класс365, Hub. Сейчас остановились на двух и активно сравниваем их между собой. Одно могу сказать точно: без таких систем бизнесом даже не пахнет. Это больше похоже на хаотичную самодеятельность. А с ними — всё встает на свои места: видно, где деньги, где прибыль и куда двигаться дальше.
Без товароучётной системы, как без компаса в море бизнеса. Но, если честно, как бы вы ни пытались считать прибыль, всегда есть риск, что "система" всё равно найдёт способ потеряться. В таких ситуациях, может, стоит инвестировать не только в софт, но и в здравый смысл?
А что значит здравый смысл?