Тренды e-com в 2025 году: новый выпуск подкаста JVO

Звездный состав экспертов обсудил, каким будет рынок маркетплейсов в новом году.

Гостями новогоднего подкаста JVO стали Екатерина Иванова — руководитель направления маркетплейсов «Май-Брендс», Дмитрий Матвеев — экс-арт-директор Wildberries, и Фёдор Вирин — партнер Data Insight. Эксперты подискутировали о будущем e-com и поделились инсайтами, ключевыми событиями и прогнозами на предстоящий год.

Из этого выпуска вы узнаете:

  • Как будет выглядеть персонализация коммуникаций на маркетплейсах, и на что обратить внимание всем селлерам?
  • Насколько эффективны медиа брендов в коммуникации с клиентами?
  • Как будут работать рекомендации площадок в ключевых товарных категориях?
  • Почему не работает Live Commerce в России?
  • Как дизайн карточки товара будет влиять на покупку?
  • Понимание алгоритмов ранжирования маркетплейсов — ключ к росту продаж?

Также гости подкаста рассказали, как правильно подготовиться к распродажам в 2025 году и почему важно развивать компетенции и навыки работы с воронками продаж внутри e-com команды. Слушать подкаст JVO можно в видео-формате на YouTube и VK, а также в аудио-формате на Spotify, «Яндекс Музыке», JVO Web и SoundStream.

1818
55
11
11
реклама
разместить
8 комментариев

"Почему не работает Live Commerce в России?"
_________
Магазины на диване чтоль? А ShopTV как же? там и майский чай кстати и продается

Ответ — в подкасте, Дмитрий Матвеев подробно раскрыл эту мысль. Например, Яндекс запускал стримы в e-com, но они пока не полетели.

Медиа как кросс канал норм развивать, но они никак не перекроют алгоритмы ВБ в плане продаж