Одиннадцать дней акций и 2,32 млрд заказов: Alibaba Group отчиталась об итогах распродажи «11.11»

В 2019 году за день распродажи компания продала товаров на $38,3 млрд.

$74,1 млрд
потратили пользователи по всему миру за 11 дней распродажи на AliExpress и Tmall (принадлежат Alibaba Group)
66

На алике 6 лет, Платиновый уровень, не разу не увидел реальную скидку, перед распродажей тупо поднимают цены потом перечеркивают и ставят выше той что была изначально. У меня все в заказанных видно. Это в принципе не для кого не новость, но по какой причине люди ведутся не понятно. 

16
Ответить

На Али куча купонов и т.д. я только на купонах сэкономил баксов 100. + Летишоп, кэшбэк картой.
Цена реально была ниже, чем до этого. К примеру роутер huawei ax3 можно было купить за 29 баксов, при цене в среднем 45 и минимальной 37 (в одном магазине)

6
Ответить

За 6 лет можно было бы узнать, что реальные скидки можно только в профильных группах/каналах увидеть. 

1
Ответить

Дык все скидки делаются за счёт купонов али, типа 10$ от 100$, или типа того. Вот их али выкидывает в распродажи чтобы оборот поднять. А в остальном продавцы естественно в большинстве своём ставят обычные цены, некоторые барыжат и повышают

Ответить

Удалил

Ответить