Итог с рекламы был замечательным: звонки приходили регулярно, клиентов абсолютно устраивали условия, цена и т.д. (без проблем были готовы подождать 2-3 недели, которые поставщику необходимы были на изготовление). Но, камнем преткновения становилась стоимость доставки: энтузиазм в голосе клиента пропадал и разговор упирался в стандартное и сухое: «Спасибо, мы подумаем!», которое, как знает каждый продажник, ничего хорошего не сулит. Более клиент, естественно, на связь не выходил (а если и выходил, то быстро отказывался от заказа).И причины этих отказов довольно понятны любому: к примеру, диван стоит 5 000 гривен (13 700 рублей), сумма посильная каждому и вполне низкая для этого сегмента. И тут оказывается, что доставка на расстоянии 400 км выходила 2 000 гривен(5 500 рублей) — 40% от стоимости дивана!