Свежие отзывы — ключ к успешным продажам на Ozon!
Как мы все знаем, площадка Ozon не стоит на месте, а плодотворно развивается, добавляя различные удобные для пользователя автоматические инструменты для дополнительного продвижения.
Часто случается так, что нам нужно срочно перекрыть негативные отзывы, а самовыкупы делать "Ой как не хочется" либо это пока не позволяет бюджет.
Для таких случаев нас подстраховывает сама площадка Озон, прямо намекая, что можно сделать автоматическую рассылку. И да, это рабочий инструмент, поскольку push-уведомления появляются везде у покупателя.
Мы прекрасно понимаем, что покупатели больше доверяют товарам, у которых есть актуальные отзывы. Они показывают, что продукт пользуется спросом и актуален. Чтобы вам не приходилось постоянно следить за этим, мы запустили автоподборку «Давно не было отзывов» для инструмента «Отзывы за баллы».
Как это работает?
1. Подключение акции:
- Перейдите на страницу «Товары → Отзывы за баллы».
- В блоке «Автоматические подборки» нажмите кнопку «Запустить» для подборки «Давно не было отзывов».
2. Автоматическая подборка:
- Товары, у которых не было новых отзывов за последние 14 дней, автоматически попадут в подборку.
- Как только товар получит 10 новых отзывов, система уберёт его из подборки.
3. Отключение акции:
- Вы можете отключить акцию в любой момент. Однако, если товар был куплен во время акции, клиент сможет оставить отзыв и получить за него баллы.
Сколько это стоит?
Стоимость такая же, как обычно: вы платите за баллы, которые выдаются покупателям (1 балл = 1 рубль), плюс тариф за услугу и НДС. Размер вознаграждения за отзыв система подберёт автоматически на основе рекомендованных значений.
Будьте уверены в своих продажах и доверяйте свежим отзывам!