Помогаю селлерам разобраться в нюансах площадки Ozon.
На этой неделе мы провели исследование, чтобы выяснить, почему карточка товара, несмотря на активное продвижение, рекламу, конкурентные ставки, высокий рейтинг и положительные отзывы, продолжает терять позиции.
Вопрос, вынесенный в заголовок, действительно риторический. Но если подойти к нему с аналитической точки зрения, изучить графики аналогичных периодов и разработать четкую стратегию, то ответ становится очевидным: да, это возможно. Короткие временные тренды, особенно связанные с гендерными праздниками, — это золотая пора для продавцов. Однако успех…
Николай торгует товарами для дома. Интуиция подсказывает, что надо закупить больше постельного белья — ведь его всегда хорошо покупают. Но аналитика показывает, что лучшая маржинальность у декоративных подушек, а бельё приносит меньше прибыли из-за высокой конкуренции и частых скидок.
Чтобы быть вне конкуренции, важно понять один маленький смысл. Наше сильное УТП — чужое слабое УТП.
С 1 февраля 2025 года снизим плату за продажу некоторых товаров и точнее структурируем категории. (официальное заявление площадки)
Как мы все знаем, площадка Ozon не стоит на месте, а плодотворно развивается, добавляя различные удобные для пользователя автоматические инструменты для дополнительного продвижения.
Все, что изложено представителями Озона - правда. Нет ничего невозможного и неуправляемого. Все зависит только от нашего внимания, ежедневного контроля и анализа.
Сегодня затронем актуальную тему о том, как превратить конкуренцию из источника страха в мощный стимул для роста вашего бизнеса в сфере e-commerce на платформе Ozon.
Данный раздел появился сравнительно недавно, я бы сказала даже без анонсов: просто выкатилось очередное обновление без предупреждения, но как же это было нужно. Рядовые менеджеры уже устали вручную оценивать каждую РК, высчитывать долю рекламных расходов, сводить данные "на костылях" через эксель.