OZONSAMSON

+9
с 27.01.2025

Помогаю селлерам разобраться в нюансах площадки Ozon.

2 подписчика
3 подписки
таблица с ключами: позиция в поиске, популярность товара, сводная оценка

На этой неделе мы провели исследование, чтобы выяснить, почему карточка товара, несмотря на активное продвижение, рекламу, конкурентные ставки, высокий рейтинг и положительные отзывы, продолжает терять позиции.

Можно ли сделать х3 на коротком временном тренде?

Вопрос, вынесенный в заголовок, действительно риторический. Но если подойти к нему с аналитической точки зрения, изучить графики аналогичных периодов и разработать четкую стратегию, то ответ становится очевидным: да, это возможно. Короткие временные тренды, особенно связанные с гендерными праздниками, — это золотая пора для продавцов. Однако успех…

2
Почему без аналитики не обойтись?

Николай торгует товарами для дома. Интуиция подсказывает, что надо закупить больше постельного белья — ведь его всегда хорошо покупают. Но аналитика показывает, что лучшая маржинальность у декоративных подушек, а бельё приносит меньше прибыли из-за высокой конкуренции и частых скидок.

Стоять в одном ряду со своим прямым конкурентом - это навык

Чтобы быть вне конкуренции, важно понять один маленький смысл. Наше сильное УТП — чужое слабое УТП.

2
Ozon решил снизить комиссию за продажу для некоторых категорий -что на этот раз?

С 1 февраля 2025 года снизим плату за продажу некоторых товаров и точнее структурируем категории. (официальное заявление площадки)

Свежие отзывы — ключ к успешным продажам на Ozon!

Как мы все знаем, площадка Ozon не стоит на месте, а плодотворно развивается, добавляя различные удобные для пользователя автоматические инструменты для дополнительного продвижения.

1

Все, что изложено представителями Озона - правда. Нет ничего невозможного и неуправляемого. Все зависит только от нашего внимания, ежедневного контроля и анализа.

Что делать с конкурентами? - Подсматривать

Сегодня затронем актуальную тему о том, как превратить конкуренцию из источника страха в мощный стимул для роста вашего бизнеса в сфере e-commerce на платформе Ozon.

2
Полная аналитика рекламных кампаний в одном окне ЛК Ozon Seller

Данный раздел появился сравнительно недавно, я бы сказала даже без анонсов: просто выкатилось очередное обновление без предупреждения, но как же это было нужно. Рядовые менеджеры уже устали вручную оценивать каждую РК, высчитывать долю рекламных расходов, сводить данные "на костылях" через эксель.

1

Свежие обновления Ozon, которые недавно вступили в силу - легче ли стало?