Привет, меня зовут Стас Лохнев, я CEO компании myToys.ru — российского представительства немецкого интернет-магазина товаров для детей, которому в этом году исполнилось 10 лет. Сегодня мы первые по продажам среди интернет-магазинов без офлайна в нашем сегменте и входим в топ-3 игроков рынка по версии исследовательского агентства Data Insight.
Я правильно понял, что Стас хочет чтобы ему кто-то сделал хороший оффер и для этого написал статью?
Эта ниша меня до сих пор вдохновляет и цепляет социальной значимостью продукта.
Какой значимостью? Какая в игрушках значимость? Родители заложники детей, а те в свою очередь злых маркетологов и никакой значимости в детских игрушках нет - это стабильно прибыльный бизнес.
Егор, нет. Не думаю, что на основании подобных статей компании делают оферы)