Как за 10 лет из мелкого магазинчика myToys.ru мы стали топ-3 в детском онлайн-ритейле. Спойлер: без факапов не обошлось

Привет, меня зовут Стас Лохнев, я CEO компании myToys.ru — российского представительства немецкого интернет-магазина товаров для детей, которому в этом году исполнилось 10 лет. Сегодня мы первые по продажам среди интернет-магазинов без офлайна в нашем сегменте и входим в топ-3 игроков рынка по версии исследовательского агентства Data Insight.

2323

Я правильно понял, что Стас хочет чтобы ему кто-то сделал хороший оффер и для этого написал статью?

5
Ответить

Эта ниша меня до сих пор вдохновляет и цепляет социальной значимостью продукта.

Какой значимостью? Какая в игрушках значимость? Родители заложники детей, а те в свою очередь злых маркетологов и никакой значимости в детских игрушках нет - это стабильно прибыльный бизнес.

Ответить

Егор, нет. Не думаю, что на основании подобных статей компании делают оферы)

Ответить