Привет, меня зовут Стас Лохнев, я CEO компании myToys.ru — российского представительства немецкого интернет-магазина товаров для детей, которому в этом году исполнилось 10 лет. Сегодня мы первые по продажам среди интернет-магазинов без офлайна в нашем сегменте и входим в топ-3 игроков рынка по версии исследовательского агентства Data Insight.
"Мы нарастили мощную «детскую» экспертизу".
"Главное преимущество myToys.ru — глубокая и сильная экспертиза в детских категориях"
Вы там чего, детей на анализы сдаёте?
Меня одного вымораживает это повсеместное (не только у автора) неуместное модное употребление фразы "экспертиза"?
Ну я понимаю, что можно как-то увеличить "экспертность", но увеличить или нарастить "экспертизу"... Не понимаю.
Уже автоматически отношусь к говорящему такое как к человеку, который плохо разбирается в теме, зато кидается модными словечками. Таких сейчас много развелось. Ну вот такая у меня ассоциация, ничего поделать не могу.
Автор ничего конкретного не рассказал. Никто и не просит "секретных фичей", но статья реально слишком общая, много шаблонов
Влияние нескольких лет работы в рекламных агентствах, похоже, сказывается ) При этом самому режет слух, когда в речи слишком много англицизмов или "модных" словечек. Спасибо за обратную связь.