Логистический оператор Cainiao предложил малому бизнесу в России установить постаматы для выдачи заказов с AliExpress

Партнёры получат выплаты на установку — компания выделит на это 700 млн рублей.

Постамат Cainiao
7

Осторожно, КСЭ.
Уже писал про свой опыт, повторю:
"На свою беду одним из первых заказал в этот самый постамат Cainiao.
Как оказалось, в постаматы заказы доставляет КСЭ. А это всё, туши свет.
Когда уже все сроки вышли, пришла СМС от них "ваш заказ возвращается обратно". Позвонил в поддержку. Первый оператор посоветовал позвонить по другому номеру и заказать курьера. Подивился но позвонил. Естественно меня послали.
Второй оператор разобрался в проблеме. Оказывается, их курьер "не смог заложить заказ в постамат"!!!
Потом он лежал две недели на складе проблемных грузов, и потихоньку пополз обратно в Китай. Нормально??
Попросил привезти по адресу. Везут, неделя уже прошла... Это же КСЭ...
Вот такой опыт."
Прошло уже две недели. С момента заказа - 40 дней.

6
Ответить

И у меня случилось такое, но с другой компанией. Надо быть осторожным.😊

Ответить

То же самое. Заказ с Али попал в руки КСЭ, на следующий же день он уже был на складе проблемных посылок. В постамат Cainiao (туда должна прийти посылка) его видимо курьер не додумался засунуть. Через два дня после того, как заказ попал на этот проблемный склад, я позвонил в КСЭ. Девушка в разговоре сказала, что курьеры доставляют посылки только лично получателю. На мой вопрос о постамате она не смогла ответить, сказала только, что надо указать мой адрес проживания. Плюнул на них и заказал просто самовывоз. Но, если честно, уверенности, что все пройдет гладко, вообще нет. Идея неплохая, но курьеры и другие сотрудники служб доставки почему-то ничего толком о постаматах не знают и посылку доставить не могут.

Ответить

Да. Именно так и есть. У меня была эта же история. И тоже КСЭ. И тоже в Алишный постамат.

Ответить