Авито убивает мой бизнес

Приветствую всех

Авито убивает мой бизнес. Если коротко занимаюсь продажей вещей (в основном б/у) на Авито с 2015 года. Продаж Авито Доставкой 1500, и более 900 положительных отзывов о моей работе. В наличии на данный момент более 2500 позиций.

За все это время я НИ РАЗУ никого не обманул, и всегда отвечал за товар , входил в положение людей и всегда уступал им, давал хорошие цены.

Речь пойдет о тарифе за успешную сделку который мне отключили за не отправку N-ого количества заказов.

10.12.2024

Мне отключают тариф и присылают письмо об отключении. Где говорится о том что отключение можно обжаловать , или тариф можно подключить заново через 30 дней при одном лишь условии , а именно: Активно пользоваться Авито Доставкой.

Письмо от Авито
Письмо от Авито

Я был полностью не прав и нарушил условия, не отправил должного количества заказов тем самым нарушил условия тарифа, с этим я полностью согласен и не могу отрицать тот факт что это было справедливо. Отключение тарифа было спровоцировано мною и только я в этом виноват.

Как оказалось что через 30 дней никто и не планирует мне возвращать тариф за успешную сделку.

Я пытаюсь решить вопрос путем общения в поддержку , поддержка то не отвечает, то приходиться ей напоминать , о том что бы она ответила. В итоге всего этого у нас состоялся диалог из шаблонных ответов , и полного НЕ понимания ситуации со стороны поддержки.

Я пытался объяснить самое главное подчеркнуть именно два момента :

1. Что тариф вернут через 30 дней , как сами и утверждают

2. Что тариф вернут если пользуешься Авито Доставкой

Напоминание поддержки что бы ответили мне
Напоминание поддержки что бы ответили мне
Ответ Авито , шаблонный и вообще не по моей теме , о том что можно обжаловать отключение, об этом я и так знал из самого первого письма
Ответ Авито , шаблонный и вообще не по моей теме , о том что можно обжаловать отключение, об этом я и так знал из самого первого письма
Ответ Авито , после уточнения , что они не отвечают на мой главный вопрос, почему не выполнено условие написаное же ими. (Через 30 дней мы вернем тариф)
Ответ Авито , после уточнения , что они не отвечают на мой главный вопрос, почему не выполнено условие написаное же ими. (Через 30 дней мы вернем тариф)
Ожидание ответов с 10.02.25 по 16.02.25
Ожидание ответов с 10.02.25 по 16.02.25

ИТОГ ОБЩЕНИЯ С ПОДДЕРЖКОЙ АВИТО

(на скриншоте ниже)

Если кратко. Никакой конкретики и отрицание факта , о том что через 30 дней тариф можно восстановить.

У авито нету информации по этому вопросу как они сами утверждают, и они не могут мне помочь. (на скрине ниже)

Не могут признать тот факт что в письме по простому ЛОЖЬ , ИСКАЖЕНИЕ ФАКТОВ , ОБМАН ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ , можно назвать как угодно.

Плюсом ко всему мой аргумент состоит в том что в период 30 дней я активно отправлял заказы Авито Доставкой . А в следующий период 30 дней - я вообще ничего не продавал , из за отключения тарифа , потому что попросту заказов не было. Как я мог что то нарушить если не отправлял ничего. Логично понять что если бы заказы были , я бы их отправлял и выполнял бы одно единственное условие : Активно пользовался Авито Доставкой.

Далее ответов не поступало , и по мнению Авито - ВОПРОС БЫЛ ЗАКРЫТ.
Далее ответов не поступало , и по мнению Авито - ВОПРОС БЫЛ ЗАКРЫТ.

Итог

с 10.12.24 по 13.03.25

Тариф так и не вернули , поддержка молчит и не может мне ответить на мои вопросы.

Что же я все таки нарушил в этот период?

Как я мог отправлять заказы если их не оформляют и ничего не покупают?

Авито не признает свою ошибку в письме о якобы «вернем тариф через 30 дней»

Как заявляли ранее этот режим (за успешную сделку) - тестовый. Но как тестовым может быть режим уже более одного года.

Почему алгоритмы раздают тариф, их тем у кого в профиле один значок и одни трусы в продаже?

Ваш сервис зарабатывает на доставке, на проценте с продажи. В чем смысл ограничивать постоянных пользователей - не понятно.

В чем выгода с вашей стороны рушить мой бизнес , и не давать мне продавать мои 2500 (две с половиной тысячи вещей) на минуточку , на сумму более 5-6 млн рублей , в случае продажи на ваше платформе.

При этом мошенники, которых пруд-пруди в Авито и которые нам иногда присылают различные «ссылки на прием оплаты» за товар - до сих пор не заблокированы и прекрасно продолжают свой «бизнес».

Итог : Авито превратился в абсолютно неклиентоориентированный сервис с наплевательским отношением к добросовестным и максимально лояльным продавцам. Там не с кем поговорить, поддержка абсолютно оторвана от пользователей и их проблем.

Итог 2.0 : Хочу обществнной огласки по поводу ситуации с Авито , как я заметил такое уже встречалось у других пользователей.

Планирую писать в Роскомнадзор. Уже создана петиция на change.org , подписывайте. Весь их беспредел держится на молчании, если жалобы или иски с суд станут массовыми - Авито будет более лояльными , и как минимум начнут отвечать и вникать в ситуации людей.

2
2 комментария