Авито убивает мой бизнес
Приветствую всех
Авито убивает мой бизнес. Если коротко занимаюсь продажей вещей (в основном б/у) на Авито с 2015 года. Продаж Авито Доставкой 1500, и более 900 положительных отзывов о моей работе. В наличии на данный момент более 2500 позиций.
За все это время я НИ РАЗУ никого не обманул, и всегда отвечал за товар , входил в положение людей и всегда уступал им, давал хорошие цены.
Речь пойдет о тарифе за успешную сделку который мне отключили за не отправку N-ого количества заказов.
10.12.2024
Мне отключают тариф и присылают письмо об отключении. Где говорится о том что отключение можно обжаловать , или тариф можно подключить заново через 30 дней при одном лишь условии , а именно: Активно пользоваться Авито Доставкой.
Я был полностью не прав и нарушил условия, не отправил должного количества заказов тем самым нарушил условия тарифа, с этим я полностью согласен и не могу отрицать тот факт что это было справедливо. Отключение тарифа было спровоцировано мною и только я в этом виноват.
Как оказалось что через 30 дней никто и не планирует мне возвращать тариф за успешную сделку.
Я пытаюсь решить вопрос путем общения в поддержку , поддержка то не отвечает, то приходиться ей напоминать , о том что бы она ответила. В итоге всего этого у нас состоялся диалог из шаблонных ответов , и полного НЕ понимания ситуации со стороны поддержки.
Я пытался объяснить самое главное подчеркнуть именно два момента :
1. Что тариф вернут через 30 дней , как сами и утверждают
2. Что тариф вернут если пользуешься Авито Доставкой
ИТОГ ОБЩЕНИЯ С ПОДДЕРЖКОЙ АВИТО
(на скриншоте ниже)
Если кратко. Никакой конкретики и отрицание факта , о том что через 30 дней тариф можно восстановить.
У авито нету информации по этому вопросу как они сами утверждают, и они не могут мне помочь. (на скрине ниже)
Не могут признать тот факт что в письме по простому ЛОЖЬ , ИСКАЖЕНИЕ ФАКТОВ , ОБМАН ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ , можно назвать как угодно.
Плюсом ко всему мой аргумент состоит в том что в период 30 дней я активно отправлял заказы Авито Доставкой . А в следующий период 30 дней - я вообще ничего не продавал , из за отключения тарифа , потому что попросту заказов не было. Как я мог что то нарушить если не отправлял ничего. Логично понять что если бы заказы были , я бы их отправлял и выполнял бы одно единственное условие : Активно пользовался Авито Доставкой.
Итог
с 10.12.24 по 13.03.25
Тариф так и не вернули , поддержка молчит и не может мне ответить на мои вопросы.
Что же я все таки нарушил в этот период?
Как я мог отправлять заказы если их не оформляют и ничего не покупают?
Авито не признает свою ошибку в письме о якобы «вернем тариф через 30 дней»
Как заявляли ранее этот режим (за успешную сделку) - тестовый. Но как тестовым может быть режим уже более одного года.
Почему алгоритмы раздают тариф, их тем у кого в профиле один значок и одни трусы в продаже?
Ваш сервис зарабатывает на доставке, на проценте с продажи. В чем смысл ограничивать постоянных пользователей - не понятно.
В чем выгода с вашей стороны рушить мой бизнес , и не давать мне продавать мои 2500 (две с половиной тысячи вещей) на минуточку , на сумму более 5-6 млн рублей , в случае продажи на ваше платформе.
При этом мошенники, которых пруд-пруди в Авито и которые нам иногда присылают различные «ссылки на прием оплаты» за товар - до сих пор не заблокированы и прекрасно продолжают свой «бизнес».
Итог : Авито превратился в абсолютно неклиентоориентированный сервис с наплевательским отношением к добросовестным и максимально лояльным продавцам. Там не с кем поговорить, поддержка абсолютно оторвана от пользователей и их проблем.
Итог 2.0 : Хочу обществнной огласки по поводу ситуации с Авито , как я заметил такое уже встречалось у других пользователей.
Планирую писать в Роскомнадзор. Уже создана петиция на change.org , подписывайте. Весь их беспредел держится на молчании, если жалобы или иски с суд станут массовыми - Авито будет более лояльными , и как минимум начнут отвечать и вникать в ситуации людей.
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.
Мы заметили, что вы передаёте в доставку меньше 90% оплаченных заказов. На страничке тарифа мы подсвечивали, что это очень важное условие. И если не получается сохранять этот процент, то тариф отключается. После отключения тарифа возможность на него вернуться появляется не сразу. Сейчас тариф с оплатой за успешную сделку вам снова доступен, вы можете подключить его по ссылке https://www.avito.ru/cpt-tariff.