Хитрый ход, особенно про снижение) По факту в некоторых случаях будет выше. Плюс больше переменных никто не будет отслеживать 3-4 составляющих. Хотят запутать селлеров, кто не вникнет будет кушать молча новые косты.
Лео, для небольшой части товаров действительно может произойти повышение — но и здесь есть выходы: например, перенести объёмные товары на FBS (так обработка отправления для них станет дешевле сборки заказа на нашем складе), а дешёвые и хорошо оборачиваемые товары, наоборот, разместить на складах Ozon (так стоимость сборки небольших товаров на нашем складе выйдет дешевле фиксированной стоимости обработки отправления). Что касается "запутать" — соглашусь, что на заре маркетплейсов, когда все в них только разбирались, было проще брать единую комиссию "под ключ", что мы собственно и делали. Необходимость вникать в детали бизнес-процессов могла многих оттолкнуть. Сейчас же продавцы набрались опыта, и мы хотим дать им возможность понимать, как каждый этап обработки заказа влияет на их финальные затраты. К февралю сделаем онлайн-калькулятор, с ним разобраться будет попроще)
Хитрый ход, особенно про снижение) По факту в некоторых случаях будет выше. Плюс больше переменных никто не будет отслеживать 3-4 составляющих. Хотят запутать селлеров, кто не вникнет будет кушать молча новые косты.
Лео, для небольшой части товаров действительно может произойти повышение — но и здесь есть выходы: например, перенести объёмные товары на FBS (так обработка отправления для них станет дешевле сборки заказа на нашем складе), а дешёвые и хорошо оборачиваемые товары, наоборот, разместить на складах Ozon (так стоимость сборки небольших товаров на нашем складе выйдет дешевле фиксированной стоимости обработки отправления).
Что касается "запутать" — соглашусь, что на заре маркетплейсов, когда все в них только разбирались, было проще брать единую комиссию "под ключ", что мы собственно и делали. Необходимость вникать в детали бизнес-процессов могла многих оттолкнуть. Сейчас же продавцы набрались опыта, и мы хотим дать им возможность понимать, как каждый этап обработки заказа влияет на их финальные затраты. К февралю сделаем онлайн-калькулятор, с ним разобраться будет попроще)