Маркетплейс китайских товаров Pandao от Mail.ru Group прекратил принимать заказы

Интернет-компания запустила Pandao в 2017 году как конкурента AliExpress, но спустя два года получила долю в его российском бизнесе.

1313

Да он загнулся еще в прошлом году и интересен Pandao был только в период диких скидок в конце позапрошлого года, когда товары можно было купить по реальным 50% скидкам и больше. Народ и айфоны покупал, и ноуты, и другую технику.

Потом про него особо не вспоминали, т.к. поддержки при спорах - практически не было (там сотрудники Мейла выступали посредниками в общении, между продавцом и покупателем), цены и товары такие же как и на Али, плюс кривые описания (похоже из-за кривого парсинга с того же Алиэкспресса). И в сухом остатке оставалось, что это очередная копия Али, без каких-либо преимуществ и особенностей.

Похоже, что кто-то решил слить деньги. Для чего - другой вопрос.

4
Ответить