«Яндекс.Маркет» снизит тарифы для продавцов всех категорий товаров до 2% с 15 января

А также отменит минимальную комиссию за каждый товар в заказе.

1818

Проблемы с которыми я столкнулся в ЯМ за последние 3 недели как клиент:
1) эпилятор Браун пришел с большой дыркой посередине посылки и упаковке товара. Оформлен возврат
2) неправильно считаются баллы, сначала в корзине видны повышенные баллы, а прям перед оплатой баллов в 10 раз меньше
3) глюки приложения, на форме возврата при добавлении фото товара, приложение вылетает на 2 телефонах, приложение последней версии
4) отвратительная форма возврата/обращения,  в поддержку в приложении, высота поля ввода текста комментария -1 строка, перечитать текст невозможно
5) часть заказа не пришла. Видимо должно было быть 2 посылки по 1 заказу, но на пункте выдачи получил только одну, возврат уже получил
6) на ЯМ продаются товары с условиями хранения до +5 градусов но их кладут в обычные коробки с другими товарами

Ответить

Вам хоть что-то пришло, у меня уже третьи сутки "подбираем дату доставки". 

Ответить