Проблемы с которыми я столкнулся в ЯМ за последние 3 недели как клиент: 1) эпилятор Браун пришел с большой дыркой посередине посылки и упаковке товара. Оформлен возврат 2) неправильно считаются баллы, сначала в корзине видны повышенные баллы, а прям перед оплатой баллов в 10 раз меньше 3) глюки приложения, на форме возврата при добавлении фото товара, приложение вылетает на 2 телефонах, приложение последней версии 4) отвратительная форма возврата/обращения, в поддержку в приложении, высота поля ввода текста комментария -1 строка, перечитать текст невозможно 5) часть заказа не пришла. Видимо должно было быть 2 посылки по 1 заказу, но на пункте выдачи получил только одну, возврат уже получил 6) на ЯМ продаются товары с условиями хранения до +5 градусов но их кладут в обычные коробки с другими товарами
Проблемы с которыми я столкнулся в ЯМ за последние 3 недели как клиент:
1) эпилятор Браун пришел с большой дыркой посередине посылки и упаковке товара. Оформлен возврат
2) неправильно считаются баллы, сначала в корзине видны повышенные баллы, а прям перед оплатой баллов в 10 раз меньше
3) глюки приложения, на форме возврата при добавлении фото товара, приложение вылетает на 2 телефонах, приложение последней версии
4) отвратительная форма возврата/обращения, в поддержку в приложении, высота поля ввода текста комментария -1 строка, перечитать текст невозможно
5) часть заказа не пришла. Видимо должно было быть 2 посылки по 1 заказу, но на пункте выдачи получил только одну, возврат уже получил
6) на ЯМ продаются товары с условиями хранения до +5 градусов но их кладут в обычные коробки с другими товарами
Вам хоть что-то пришло, у меня уже третьи сутки "подбираем дату доставки".