Еженедельный обзор новостей в российском e-commerce

Привет! Меня зовут Николай, являюсь маркетологом uniSiter.
Каждый день слежу за ключевыми трендами и событиями в российском e-commerce.

Grok нарисовал сделку РСХБ и Авито
Grok нарисовал сделку РСХБ и Авито

— Минэкономразвития и Авито запустили программу поддержки бизнеса

Предприниматели смогут получить до 21 000 бонусных баллов на продвижение товаров и услуг. Программа доступна для ИП, малого бизнеса и самозанятых с низкими расходами на рекламу.

— CDEK.Shopping запускает оптовые закупки из Китая

Сервис CDEK.Shopping добавил B2B-направление для оптовых закупок из Китая, включая поиск поставщиков и логистику. Партнёрство с JoomPro должно увеличить трансграничные заказы на 15-20%.

— Data Insight обновил рейтинг российских интернет-магазинов

Wildberries сохранил лидерство с оборотом 3,32 трлн ₽ (+55%), Ozon — на втором месте (2,52 трлн ₽, +62%). В топ-20 быстрее всех росли «Яндекс Лавка» (+73%) и «Пятёрочка» (+100%).

— Ozon обновит условия работы на площадке

С 1 июня 2025 года Ozon изменит тарифы на доставку: стоимость доставки до ПВЗ снизится до 25 ₽, а выдача товара станет бесплатной. При этом логистика FBS подорожает, а для некоторых категорий вырастут комиссии.

— Россельхозбанк купил половину Авито

Россельхозбанк и Kismet Capital Group закрыли сделку по приобретению 50% акций Авито. Планируется выход компании на IPO. За последние 2,5 года Авито удвоил штат и расширил бизнес-направления.

Следите за обновлениями! 🚀

4
7 комментариев