Из-за пандемии покупатели чаще стали отправлять возвраты по почте, а не через магазины — это дороже и не всегда удобно для компаний.
Ваш ответ, Озон и Wildberries!
В это время владельцы Ozon и Wildberries, увидев новость:
Ответ, данная акция будет распространяться на товары селлеров
Wildberries, мне кажется, и пакетик попросит вернуть свой фирменный, даже если будет с дыркой.
в озоне уже давно так делают. во всяком случае для товаров до 300 руб примерно
у нас другая культура, такое возможно только через смену поколений
так это сделано не для привлечения покупателей, а для снижения костов самих компаний, аналогия не совсем уместна.
У нас логистика не стоит практически ничего, с учетом дикой концентрации екомерса в европейской части страны. Так что товар за сто рублей может и не попросят вернуть :)