Как OZON украл у нас товара более чем на 50000₽. Ищем юриста для суда.
С 2021 года активно работаем с OZON (ООО Интернет Решения) как продавец , у нас больше 20000 заказов на данном МП и в целом ощущаем себя как довольно активный магазин с числом заказов от 100 в день.
Стоит перейти к сути проблемы - в этом году у нас украли большое количество товара на сумму больше 50000₽.
20.04.2025 мы сделали поставку на склад ПУШКИНО_2_РФЦ, все было как обычно - 7 коробов , 1260 единиц товара и ничего не предвещало беды... Однако через 5 дней в ЛК приходит акт приемки и он имеет в себе огромное расхождение никак не похожее на погрешность при приемке.
Естественно данный акт был отклонен, прикрепили записи с камер со стола сборки на которой видно количество товара , короба и т.д, на что получаем просто "классический" ответ от поддержки:
Мы направили доп. видео с общих камер , которые дублируют сборочные, но естественно если они не хотят принять акт о расхождениях изначально - они его не примут
Довольно забавные требования , неправда ли? Даже не так , заведомо невыполнимые...
Если по первым пунктам еще все вполне реально , хотя конечно это и жесть в плане технических требований к камерам - что бы было видно шк и артикли на этикетке 58х40 10 шрифтом это должна быть хорошая 4К камера с колоссальным объемом записи... Ну да ладно, это все равно не является чем то нереальным.
А вот к пункту перемещения ГМ со склада в ТС появились вопросы, т.к в целом поддержка пропустила нас по остальным пунктам.
Знаете чего они хотят? - беспрерывную запись погрузки всех коробов в ТС , на которой будут видны все ШК грузомест и эта запись должна продолжаться до ворот на складе в случае личного ТС. Вот это уже очень интересно и маразматично. Собственно тут у нас уже и возникли проблемы. Ладно, погрузку еще мы вытащим с камер на здании, но вот сам процесс доставки - уже нереально.
На что поддержка нам просто перестает отвечать.
Ну что же, вынуждены писать досудебное требование, неприятно, но все же пишем досудебку и отправляем ее почтой (кстати удобно , что на почте теперь можно отправлять онлайн заказные письма, рекомендую)
Стал ли озон как либо идти на встречу в решении вопроса по досудебке? Нет конечно. Вот ответ:
Опять отговорки про качество , упаковку и т.д.
Тут уже в третий раз просим поддержку сделать простое действие - предоставить видео со склада ( тот же ВБ сразу это делает еще на этапе расхождений - мол смотри , тут вы сами виноваты , наши сотрудники все четко приняли, в этом плане ВБ намного надежнее и логичнее)
Просим дать ответ на досудебную претензию на почту , на что получаем интересное сообщение
Тут нам объясняют - что законодательство РФ гораздо ниже по значимости , чем их договор и это они решают куда направить ответ и в каком видео ( просто в сообщении через ТП нет информации кто его отправил, кто несет ответственность, нет подписи/печати , просто буквы на которые даже сослаться будет проблематично)
Что мы имеем? - нас кинули, нам даже не попытались помочь или решить вопрос( а он решается в один просмотр камер на складе)