Авито не возвращает тариф, убивая мой бизнес

Пост о беспределе на Авито

Друзья, настало время поделиться своей историей о несправедливом обращении со стороны Авито. С ситуацией, с которой я столкнулся, я не могу больше молчать.Я работаю на Авито с 2 марта 2015 года и за это время осуществил 569 продаж через Авито доставку. В последние два месяца мне отключили тариф за успешные сделки, указав, что я не отправил достаточное количество заказов. Да, это правда. Но, по условию авито далее цитата "Также вы сможете заново подключить тариф через 30 дней, но только если продолжите активно пользоваться Авито Доставкой. Мы напишем вам, если доступ вернётся."

. Я выполняю все условия, стараюсь отправлять заказы незамедлительно, но тариф так и не был восстановлен с 25.03.2025. При этом, предупреждения о недостаточном количестве отправок не было — ранее меня уведомляли, и я исправлял ситуацию.Обращение в поддержку Авито оказалось бесполезным. Ответы приходят шаблонные, не касающиеся сути вопроса. Я чувствую, что мои усилия не ценятся, несмотря на то, что я делаю всё возможное, чтобы пользоваться их сервисом.Прошу вас, друзья, помочь мне огласить данную ситуацию. Это ощущение несправедливости не даёт покоя. Я из кожи вон лезу, чтобы продавать через Авито доставку, но, похоже, мои усилия ни во что не ставятся. Давайте поднимем эту тему вместе и добьёмся справедливости!#Авито #несправедливость #АвитоДоставка #ПоддержкаПродавцов #авитоотвечает #авито #поддержка #avito #авитоподдержка

3 комментария