«Азбука вкуса» занялась поставкой продуктов в аэропорты, школы и кафе

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения, рассказал «Коммерсанту» гендиректор сети Владимир Садовин.

«Азбука вкуса» занялась поставкой продуктов в аэропорты, школы и кафе

С ноября 2016 года ритейлер начал поставлять алкоголь в бизнес-залы аэропорта «Шереметьево», рассказал Садовин. Также компания участвует в тендере на поставку кофе для бортов «Аэрофлота». Представитель «Шереметьево» Анна Захаренкова сообщила «Коммерсанту», что «никаких отрицательных отзывов и нареканий» по работе «Азбуки вкуса» пока не поступало.

Также ритейлер начал поставки импортируемого им алкоголя в заведения гостинично-ресторанного бизнеса (HoReCa). По словам Садовина, этот проект пока носит больше имиджевый характер. «Мы хотим, чтобы ресторанная публика впоследствии возвращалась за алкоголем в наши магазины», — сказал он.

Помимо этого, «Азбука вкуса» намерена начать поставки готовой кулинарии в школы и другие детские учреждения. Недавно сеть запустила разработанную совместно с НИИ детского питания линейку готовых блюд для детей в возрасте от трёх лет.

«Азбука вкуса» считает наиболее перспективным развивать корпоративные продажи с крупными компаниями, в том числе с государственными. Диверсификация бизнеса позволяет получать дополнительный доход без серьёзных вложений, объяснил Садовин. По его прогнозам, в 2016 году корпоративные продажи могут занять 2% от оборота сети. В 2015 году выручка «Азбуки вкуса» составила 45,5 млрд рублей.

В отличие от розничной точки, для открытия которой требуются серьёзные инвестиции в помещение, оборудование, персонал и прочее, для развития корпоративных продаж основная инвестиция — это специалисты, которых мы привлекаем с рынка на то или иное направление.

— Владимир Садовин, генеральный директор «Азбуки вкуса»
7 комментариев

Продукция "Азбуки вкуса" в школах. Кризис наоборот.

6
Ответить

вы в азбуке то покупаете что-нибудь? там цены на некоторые продукты на уровне дикси.

Ответить

Почему бы и нет? Допустим, будут поставлять в школы, к примеру, что-то простое для понимания: те же самые пресловутые сырки Б.Ю.Александров, на которые цена везде примерно на одном и том же уровне

Ответить

Нормально так. Это не бутерброды завёрнутые в газету в наше время. Скоро в классах вообще лаунж ВИП зоны появятся. С шестами.

1
Ответить

И чтобы через приложение можно было бы себе обед в школу заказывать.

Ответить

Вот вам рост продуктового ритейла не вширь. Не сложно, да? А теперь и другие подорвутся).

Ответить