Wildberries не возвращает денежные средства второй день. Статус заказа не обновляется.
Всем доброго времени суток!
Был сделан заказ на соответствующий товар на маркетплейсе Wildberries на пункт самовывоза , товар не подошёл и был отказ от товара ( с артикулом 348646419 ) со вчерашнего дня статус товара по прежнему висит в ожидании с пометкой: " Задерживается" и это реально напрягает.
Так же ответы сотрудников Wildberries: что дескать ожидайте двое суток , если статус не обновится напишите нам.
Довольно странный подход и оповещение клиента, здесь я предлагаю исправить данный неприятный нюанс с возвратом денежных средств клиента .
Покупатель заказывает товар в пункт самовывоза и если не подходит , в праве отказаться от товара что собственно мы и сделали так как товар нам не подошёл.
И здесь маркетплейс Wildberries обычно возвращает денежные средства сразу на кошелёк или же баланс с которого покупатель уже осуществляет возврат денежных средств на свой платёжный инструмент на свой счёт ( между своими счетами ) в другом банке.
С этим все отлично , кроме вчерашнего случая с возвратом денежных средств покупателю.
Прошу проработать данный момент так как важно соблюдать сроки и во время обновлять информацию о товаре в карточке клиента на вашей площадке Wildberries.
Надеюсь моя просьба будет услышана и информация будет обновляться более оперативно, быстрее чем в описанной в данной скажем не совсем приятной ситуации "ожидания денежных средств"
Хочется пожелать команде маркетплейса развития и процветания , отдельно уважаемой Татьяне Владимировне Ким, новых идей и стратегий для развития успешного бизнеса Wildberries.!
Всем пользователям данного портала желаю приятных покупок и ответственных решений со стороны маркетплейса Wildberries в отношении покупателей и клиентов.