Wildberries не возвращает денежные средства второй день. Статус заказа не обновляется.

Всем доброго времени суток!

Был сделан заказ на соответствующий товар на маркетплейсе Wildberries на пункт самовывоза , товар не подошёл и был отказ от товара ( с артикулом 348646419 ) со вчерашнего дня статус товара по прежнему висит в ожидании с пометкой: " Задерживается" и это реально напрягает.

Wildberries не возвращает денежные средства второй день. Статус заказа не обновляется.

Так же ответы сотрудников Wildberries: что дескать ожидайте двое суток , если статус не обновится напишите нам.

Довольно странный подход и оповещение клиента, здесь я предлагаю исправить данный неприятный нюанс с возвратом денежных средств клиента .

Покупатель заказывает товар в пункт самовывоза и если не подходит , в праве отказаться от товара что собственно мы и сделали так как товар нам не подошёл.

И здесь маркетплейс Wildberries обычно возвращает денежные средства сразу на кошелёк или же баланс с которого покупатель уже осуществляет возврат денежных средств на свой платёжный инструмент на свой счёт ( между своими счетами ) в другом банке.

С этим все отлично , кроме вчерашнего случая с возвратом денежных средств покупателю.

Впервые я вижу что оказывается нужно ждать двое суток своих денежных средств,  когда статус  Отказ клиента уже висит  со времени отказа 10:04 по мск времени. 
Впервые я вижу что оказывается нужно ждать двое суток своих денежных средств,  когда статус  Отказ клиента уже висит  со времени отказа 10:04 по мск времени. 
Wildberries не возвращает денежные средства второй день. Статус заказа не обновляется.

Прошу проработать данный момент так как важно соблюдать сроки и во время обновлять информацию о товаре в карточке клиента на вашей площадке Wildberries.

Собственно хочется добавить ещё один нюанс , это сам процесс по  зачислению  денежных средств и возврату их на баланс , так как не всегда сроки соблюдаются как в нашем случае во время. Заставляя нервничать и переживать покупателя в ожидании возврата денег.
Собственно хочется добавить ещё один нюанс , это сам процесс по  зачислению  денежных средств и возврату их на баланс , так как не всегда сроки соблюдаются как в нашем случае во время. Заставляя нервничать и переживать покупателя в ожидании возврата денег.
Wildberries не возвращает денежные средства второй день. Статус заказа не обновляется.

Надеюсь моя просьба будет услышана и информация будет обновляться более оперативно, быстрее чем в описанной в данной скажем не совсем приятной ситуации "ожидания денежных средств"

Сталкивались вы с данной ситуацией на маркетплейсе  Wildberries по возврату денежных средств?
Постоянно или периодически сталкиваюсь
Нет не сталкивался .
Свой вариант.

Хочется пожелать команде маркетплейса развития и процветания , отдельно уважаемой Татьяне Владимировне Ким, новых идей и стратегий для развития успешного бизнеса Wildberries.!

Всем пользователям данного портала желаю приятных покупок и ответственных решений со стороны маркетплейса Wildberries в отношении покупателей и клиентов.

1
1 комментарий