«Где мой заказ?!», почему интернет-магазины работают через одно место, кто виноват и что делать?

«Я заказал, а мне не привезли», «Верните деньги, наконец, хватит сушить мне мозг!», «Менеджер помог оформить заказ, но потом оказалось, что товара нет в наличии. Бардак!». Знакомо? Это если вы – покупатель.

5050

Жаль, что некоторые компании вместо того, чтобы работать над исправлением вот этих вот всех вопросов просто закупают положительные отзывы на разных площадках.

1
Ответить

я тут на днях обнаружила, что мой отзыв (три звезды из пяти) не опубликовали а просто прислали мне в ЛК сообщение с извинениями. Хотя я сильно-то товар и не ругала, три - удовлетворительная оценка же

Ответить

О, я тут недавно видюху смотрел, как удаляют негативные отзывы на разных сайтах. Золотое дно для владельца сайта. Плохой и фейковый отзыв написать может каждый, удалить его стоит 90 и больше т.р. "Шоб я так жил"

Ответить