«Где мой заказ?!», почему интернет-магазины работают через одно место, кто виноват и что делать?

«Я заказал, а мне не привезли», «Верните деньги, наконец, хватит сушить мне мозг!», «Менеджер помог оформить заказ, но потом оказалось, что товара нет в наличии. Бардак!». Знакомо? Это если вы – покупатель.

5050

Я один раз общался с манагером насчет обычного смартфона и у нас целый квест был по добавлению товара в корзину, потому что кнопка "добавить в корзину" не работала, а просто по телефону заказать было нельзя по неизвестной мне причине. В итоге так и не купил у них, потому что нечего поддерживать подобный сервис. Предложений много.

4
Ответить

 кстати о кнопках!  иногда надо сменить браузер, чтобы кнопка заработала (или появилась) на сайте - есть такая болезнь тоже

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это в принципе могли и мошенники быть, так что хорошо что деньги не потеряли

Ответить