Wildberries повышает комиссии, Магнит Маркет запускает FBS, Мегамаркет теряет аудиторию

Еженедельные новости российского e-commerce

Wildberries повышает комиссии, Магнит Маркет запускает FBS, Мегамаркет теряет аудиторию

Привет! Меня зовут Николай, являюсь маркетологом uniSiter.

Каждый день слежу за ключевыми трендами и событиями в российском e-commerce.

— Wildberries запустил раздел грузовой доставки

Маркетплейс добавил в каталог раздел для сверхгабаритных товаров. Доставка осуществляется прямо до двери и доступна в 360+ городах России, а также в Ереване и Астане.

— Wildberries повысит комиссию с продаж

С 9 июня комиссия увеличится на 5 п.п. из-за роста нагрузки на инфраструктуру. Исключения — «Витрина экспресс», самовывоз и некоторые категории, например, автотовары и фармацевтика.

— Магнит Маркет запустил модель FBS

Теперь продавцы могут сами хранить и отправлять товары, что расширило ассортимент в три раза. Пока функция доступна в мобильном приложении, а позже появится и на сайте.

— Яндекс тестирует кнопку покупки в «Поиске»

Пользователи смогут оформлять заказы прямо из поисковой выдачи. Система автоматически заполнит данные доставки и оплаты, а также предложит рассрочку.

— Аудитория Мегамаркета уменьшилась более чем вдвое

По данным Mediascope, с января по апрель 2025 года месячная аудитория сервиса упала в 2,6 раза. Причина — сокращение складов, ПВЗ и переход на экспресс-доставку в ограниченном числе городов.

Подписывайтесь, спасибо! 🚀

1
3 комментария