Похоже, Aliexpress решил разобраться с российскими брендами китайскими способами. Магазины на Aliexpress заваливаются если не копиями, то аналогами популярного в России продукта (иногда с совершенно иной начинкой), а в отношении бренда организуется мощный черный пиар.
Потребителю нужно доказать, что ваш продукт трижды превосходит качеством дешёвую подделку, и поэтому вы продаёте его втридорого. А кто из вас чист душой, не так важно.
ндс, налоги, логистика, прибыль, сертификация - эти мелочи конечно же учитывать не надо.
Это будет нелегко, учитывая, что в Раше все знают, какие жадные хапуги эти бизнесмены - цены повышать любят, а зарплаты - нет, и начхать на охрану труда, на инвентарь и прочее. Вот недавно подняли просто так цены, чисто на хайпе из-за коронавируса.