REES46: пять ошибок работы с товарными рекомендациями на сайте

REES46 — комплекс ecommerce-сервисов, работающих по принципу «одного окна». Включает в себя инструменты для повышения конверсии интернет-магазина, размера среднего чека, life-time value клиента, работы с лояльностью. Мы сделали подборку решений на сайтах интернет-магазинов, где товарные рекомендации работают не так, как планировалось — и показали,…

225225

Если я и лезу в интернет магазин, то зачем-то определенным и нужным. Мне ваши товарные рекомендации просто по боку. Есть они, их нет. Кто на них вообще внимание обращает? Вы реально смотрите на них, лишь бы корзину набить? Нет. Вот и большинство так же.

Ответить

Уважаемый, прочитайте статью внимательно, никто и не говорит о 100% результате. Да, таких как вы достаточно, но это именно ваш поведенческий фактор, но нужно учитывать и другие. Кто-то да купит вместе с гелем для душа мочалку, которую порекомендовали. И таких "кто-то" будет достаточно для увеличения прибыли и среднего чека

Ответить