Платформа данных Brand Analytics умеет автоматически выявлять спам, ботов и ведет соответствующую базу для отсечения нерелевантного контента. Конечно, алгоритмы работают с определенной и не 100%-ой точностью.
Для подобного рейтинга под каждый объект создается семантический поисковый запрос, который работает с уже собранными данными, частично очищенными от спама и ботов. Сам семантический поисковый запрос тоже тестируется, чтобы выдача по нему не содержала нерелеванта. Есть например, встроенные ИИ-алгоритмы, позволяющие оставить только рекомендательный контент от первого лица. Но в данном случае он не применялся.
У нас значительный опыт по настройке сбора подобных данных для анализа, так как работаем по аналитике соцмедиа со многими компаниями на рынке. Влияние спама и ботов на результаты рейтинга минимально. Но влияние обычной маркетинговой активности, а не только интереса со стороны пользователей действительно есть. Ее мы полностью не вычищали. Спасибо за ваш комментарий.
Комментарий недоступен
Платформа данных Brand Analytics умеет автоматически выявлять спам, ботов и ведет соответствующую базу для отсечения нерелевантного контента. Конечно, алгоритмы работают с определенной и не 100%-ой точностью.
Для подобного рейтинга под каждый объект создается семантический поисковый запрос, который работает с уже собранными данными, частично очищенными от спама и ботов. Сам семантический поисковый запрос тоже тестируется, чтобы выдача по нему не содержала нерелеванта. Есть например, встроенные ИИ-алгоритмы, позволяющие оставить только рекомендательный контент от первого лица. Но в данном случае он не применялся.
У нас значительный опыт по настройке сбора подобных данных для анализа, так как работаем по аналитике соцмедиа со многими компаниями на рынке. Влияние спама и ботов на результаты рейтинга минимально. Но влияние обычной маркетинговой активности, а не только интереса со стороны пользователей действительно есть. Ее мы полностью не вычищали. Спасибо за ваш комментарий.