QR-платежи удвоились, Wildberries запускает ресейл, Poizon заработал в России
Еженедельные новости российского e-commerce
— Количество платежей через QR-коды и биометрию увеличилось в два раза
В первом квартале 2025 года количество операций по QR-кодам и биометрии выросло почти вдвое, достигнув 800 млн транзакций. Несмотря на это, банковские карты остаются основным платежным инструментом — по ним совершено 14,9 млрд операций.
— Количество рекламных кампаний с Big Data существенно растет
Рекламные кампании на основе Big Data набирают популярность: в Telegram Ads их доля достигла 32%, а Ozon и Авито отмечают значительный рост конверсии благодаря использованию больших данных.
— Товары Ozon по FBS будут доступны для заказа во ВКонтакте
Продавцы Ozon смогут размещать товары напрямую во ВКонтакте, что откроет доступ к аудитории соцсети. Покупатели смогут оформлять заказы, не покидая платформу, доставка будет осуществляться через ПВЗ или курьером.
— Wildberries тестирует сервис продаж между покупателями
Wildberries запустил тестирование раздела «Ресейл», где пользователи могут продавать ранее купленные на маркетплейсе товары. Пока сервис доступен не всем и имеет ряд ограничений, включая запрет на продажу крупногабаритных товаров.
— Китайский маркетплейс Poizon появился в России
Китайский маркетплейс Poizon, на котором представлены мировые бренды, начал работу в России — появились русскоязычный сайт и приложение. Покупатели могут заказывать товары напрямую с доставкой за 15–26 дней.
Подписывайтесь, спасибо! 🚀