Infoline: более 55% российского рынка онлайн-продаж продуктов приходится на пять игроков

Этот сегмент вырос более чем в 3,5 раза за 2020 год, до 155 млрд рублей.

10

Помню Галицкий говорил о невыгодности доставки продуктов, но прошло относительно немного времени и это уже тренд.

6
Ответить

Может и тренд, но мы же не знаем финансовой стороны вопроса. Озон точно работает в минус. Сбермаркет, возможно, тоже. Сейчас все вкладываются в рост, чтобы занять лидирующие позиции на этом рынке. 

11
Ответить

Большие вопросы к юнит-экономике, особенно если ты не в составе экосистемы, в которой можно юзать условно бесплатный траффик, шэрить логистику итд.

3
Ответить

Это пока, но кто знает что будет через пару лет

Ответить