Время доставки — самое важное на маркетплейсах
Даже если маржинальность товарного бизнеса всего 5% на партию, а партия оборачивается каждые 30 дней — это уже хороший плюс по году. Товарный бизнес зарабатывает на оборачиваемости, и маркетплейсы не исключение. Чем быстрее продавец поставит товар на склад маркетплейса и чем быстрее он окажется у покупателя, тем больше заработают и продавец, и маркетплейс. Маркетплейс зарабатывает на каждой транзакции, помните?
Маркетплейсы поднимают в ранжировании те товары, которые быстрее доезжают до клиента.
В эпоху интернет-магазинов для Москвы конверсия падала в два раза при увеличении срока доставки всего на один день. Например, если при доставке «на следующий день» на своём трафике вы могли получать 500 заказов в день, то при доставке в два дня — уже 250 заказов, в три дня — 125, неделя — 8 заказов. На одном и том же трафике!
Как видите, для эпохи маркетплейсов, важность срока доставки никуда не девается.
Подписывайтесь на Telegram Швейная коммерция.