Синхронизация между CMS и учетной системой происходит на двух уровнях. Первый уровень — информация по ассортименту, такие как названия, фото, цены. Синхронизация происходит по нажатию кнопки в админке CMS. Второй уровень — получение информации по наличию товара происходит при каждом отображении страниц сайта. По API делаем запрос по нужным товарам в учетную систему и, получая информацию, рисуем его на сайте. Таким образом, учетная система нагружается минимально.
Ну а стоит то сколько? Цифру назовите, чтоб с 1с сравнить. Чё там с интеграцией с бухгалтерией? Бухучет то в чем ведут?
Данный кейс обошелся компании в 60 тыс за разработку + 3 тыс ежемесячно абонентка за учетную систему и хостинг сайта.
В данном кейсе интеграция с бухгалтерией не требовалось. При необходимости импорты/экспорты с 1с для бух.учета сделать не проблема. Тут ребята на УСН и бухучет им как бы особо не нужен. Все что засветят по р/с, по нему и платят.
Сама идея мне нравится, если ее грамотно реализовать и не цены на тарифы не рисовать высокие, все будет очень хорошо даже покупаться.
Спасибо. Есть идеи как грамотно реализовать?
Вам поможет система автоматизации b2b торговли https://dealer365.ru - личный кабинет вашего дилера, интеграции с 1С и CRM. Адаптивное web-приложение и мобильное приложение. Заказы, взаиморасчеты, отчетные документы, рекламации, управление доставкой, работа с обращениями (акт сверки и т.д.). Адаптация под ваши бизнес-процессы.