Поставщик обманет или кольцо потеряется при доставке. С регионами мы работаем по полной предоплате, так как вводить наложенный платеж в нашем случае бессмысленно. Казалось бы: человек мог бы внести предоплату 50% от стоимости заказа (как это происходит при заказе в офлайн-студиях), получить кольцо, примерить и оплатить оставшиеся 50% в том случае, если все хорошо. А если нет — вернуть курьеру.
Сложность в правилах транспортных компаний. Сначала клиент должен оплатить полную стоимость заказа, расписаться в получении, и только потом вскрывать пломбу. Если регламент нарушить, то у курьера появится доступ к дорогому украшению, и могут возникнуть проблемы с сохранностью изделия.
Комментарий удалён модератором
Нет, так не пробовали, но идея интересная. Спасибо)