Из-за пандемии пользователи в США от скуки стали набирать корзины в интернет-магазинах и бросать их до оплаты

Новое развлечение после бесцельных бронирований на Airbnb.

88

А в чем упущенная выгода? Ну положили в корзину, не было же оплаты, а потом отмены заказа.

51
Ответить

Я так понял, что если я зайду в салон Мерседеса и посмотрю на Гелендваген, то сделаю дилеру упущенную выручку 20 млн руб.

170
Ответить

Возможно магазин "бронировал" товар на этапе добавления в корзину, а не на этапе оплаты и из-за этого некоторые позиции были недоступны другим пользователям, которые по настоящему могли хотеть купить его.

19
Ответить

Скорее всего дело в таргетированной рекламе, которую потом начнут откручивать впустую.

8
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Если ты продаешь сервис, который позволяет шпионить за пользователями, то без "упущенной выгоды в миллиарды долларов" свое поделку не продать.

3
Ответить

Контекстная реклама не бесплатна. Вы привлекаете потенциальных покупателей, рассчитываете бюджет маркетинговый и аналитику . Так важно учесть бронирование остатков и способ продажи по фифо (в штатах так же как и у нас сначало более дешёвые закупы, потом дороже) 

Ответить

ломается вся схема ретаргетинга. ну и с метриками и анализом поведения пользователей беда, на вскидку.

Ответить

Не знаю как на амазоне, а в ЛК алиэкспресса есть неоплаченные заказы, где можно предложить скидку, уверен в амазоне это есть (откуда бы али скопировал?) значит продавцы тратят время, сбивают себе маржу, остается меньше денег на развитие, если это очень массово, то могут быть реальные проблемы для всех.

Ответить