Чтобы отблагодарить сотрудника магазина за обслуживание и оставить чаевые, покупатель должен отсканировать с помощью смартфона QR-код на кассе или в отделах. Затем на веб-странице можно выбрать сотрудника — кассира, продавца, охранника или любого другого.
Чтобы отблагодарить сотрудника магазина за обслуживание и оставить чаевые, покупатель должен отсканировать с помощью смартфона QR-код на кассе или в отделах. Затем на веб-странице можно выбрать сотрудника — кассира, продавца, охранника или любого другого.
Ну да ну да, с таким UX им много чаевых оставят.
А можно всех посмотреть? (c)
я тоже так подумал, одно дело сказать оставьте себе на чай, другое дело сканировать, выбирать, переводить с карты
Лучше на каждого приклеить qr код