Читаю комментарии и не понимаю. Почему столько негатива? Это сделано не для того, чтобы вы платили чаевые или урезать зарплату сотрудникам. Это сделано для мотивации персонала, чтобы люди понимали, если они продолжут выполнять свою работу качественно, то клиент дополнительно их может отблагодарить. И обратная сторона вопроса в том, что если клиент недоволен, он может сообщить об этом организации и руководство будет в курсе.
Это отлично и для компании и для клиента и для сотрудников. Возможно вы не согласитесь с пунктом *для сотрудников* - но вместо плохого работника, лучше взять того, который будет действительно работать.
Это не макдаки со студентами , идеалогией, мотивацией и повышенным контролем. Это один из вариантов, как компьютерным оборудованием можно добиться лучшего результата.
Да только в результате, это превратится в то что людям урежут зарплату, а они вместо того чтобы качественно выполнять свои должностные обязанности будут ходить и реверансить унижаясь перед клиентами. К чаевым правильнее всего относились идейные коммунисты 20х годов. Они считали себя слишком гордыми чтобы их получать.
Тогда нужно вводить систему рейтингов и внутреннего премирования.
Сейчас же по факту появляется все больше профессий, где работникам дают копеечную ЗП и обещают "добьете чаевыми".
Я вот как клиент не хочу ходить в магазин, где на меня персонал смотрит голодными глазами в ожидании подачки. И вообще не хочу на каждом шагу вспоминать, а кому ещё в этом заведении "положено" дать на чай.
С другой стороны, думаю что многих добросовестных сотрудников это тоже будет унижать. Далеко не каждый готов чувствовать себя халдеем.
Читаю комментарии и не понимаю. Почему столько негатива?
Это сделано не для того, чтобы вы платили чаевые или урезать зарплату сотрудникам. Это сделано для мотивации персонала, чтобы люди понимали, если они продолжут выполнять свою работу качественно, то клиент дополнительно их может отблагодарить. И обратная сторона вопроса в том, что если клиент недоволен, он может сообщить об этом организации и руководство будет в курсе.
Это отлично и для компании и для клиента и для сотрудников. Возможно вы не согласитесь с пунктом *для сотрудников* - но вместо плохого работника, лучше взять того, который будет действительно работать.
Это не макдаки со студентами , идеалогией, мотивацией и повышенным контролем.
Это один из вариантов, как компьютерным оборудованием можно добиться лучшего результата.
Да только в результате, это превратится в то что людям урежут зарплату, а они вместо того чтобы качественно выполнять свои должностные обязанности будут ходить и реверансить унижаясь перед клиентами. К чаевым правильнее всего относились идейные коммунисты 20х годов. Они считали себя слишком гордыми чтобы их получать.
Тогда нужно вводить систему рейтингов и внутреннего премирования.
Сейчас же по факту появляется все больше профессий, где работникам дают копеечную ЗП и обещают "добьете чаевыми".
Я вот как клиент не хочу ходить в магазин, где на меня персонал смотрит голодными глазами в ожидании подачки. И вообще не хочу на каждом шагу вспоминать, а кому ещё в этом заведении "положено" дать на чай.
С другой стороны, думаю что многих добросовестных сотрудников это тоже будет унижать. Далеко не каждый готов чувствовать себя халдеем.