Новые условия Трафаретов на Озон, которые меняют буквально все

Привет! Меня зовут Дмитрий и я уже много лет торгую на всех маркетплейсах страны, вхожу в ТОП-1% продавцов на Озон и веду свой телеграмм-канал Гильдия Селлеров на эту тему, где делюсь своим мнением о всех последних новостях, популярно объясняю непопулярные, но очень важные аспекты ведения бизнеса на маркетплейсах. В этом блоге VC делюсь секретами торговли, обсуждаю вместе с вами последние новости е-ком, выпускаю полезные лонгриды которые не подходят по формат тг-поста.

Сегодня Озон анонсировал новое, очень важное нововведение во всех трафаретных кампаниях.

Что случилось?

Думаю, всем знакомы стандартные требования трафаретных кампаний - 2 000 рублей на товар, но не менее 14 000 рублей на кампанию. То есть, если у вас в рекламной кампании например 3 товара - у вас не получилось бы поставить бюджет ниже 14 000 рублей, т.е. 4 666 рублей/товар в неделю.

По новым правилам, которые вступают в силу сегодня - требование по 14 000 рублей/кампанию отменяется. Остается только требование в 2 000 рублей на товар. Соответственно, в кампанию с 3 товарами теперь можно залить 6 000 рублей в неделю, вместо 14 000!

На что это повлияет?

Ну, во-первых очевидно что тестировать новые товары/товары без продвижения - станет дешевле. Теперь вы можете добавить в кампанию 1 товар и потратить всего 2 000 рублей на тесты.

Во-вторых, ранее я уже проводил эксперимент с понижением недельного бюджета до минимальных требований - и результаты мне очень понравились. Подробно рассказывал об этом в своем ТГ и выкладывал статью на VC (можете найти ее в моей ленте).

В свете значительно возросших расходов на всех основных МП этим летом - текущее нововведение очень полезно, на мой взгляд. Как минимум потому, что мы теперь можем более гибко управлять рекламой, а значит и своими расходами. Настройка рекламной кампании Озон - становится более доступной для всех.

Я обязательно проведу a/b тестирование бюджетов - в каких-то кампаниях оставлю все по-прежнему, а какие-то настрою под новые требования и оставлю по 2 000 рублей на товар, а о результатах - обязательно расскажу.

Еще больше полезной информации, тестов рекламных инструментов и сервисов, более оперативная реакция на новости, живая дискуссия с продавцами - в телеграмм-канале Гильдия Селлеров! Недавно открыл комментарии, поэтому теперь у вас есть возможность общаться со своими коллегами-селлерами, задавать вопросы и получать на них ответы, я также всегда принимаю участие в обсуждении!

3 комментария