Маркетплейсы убивают бизнес. 3 причины не размещаться на Wildberries, Ozon, «Я.Маркет»

Сейчас настоящий бум работы бизнеса с маркетплейсами. Предприниматели просто помешались на этой модели дистрибуции товара.

419419

Быть малым предпринимателем везде в мире становится все сложнее и сложнее,  налоги государству, налоги гуглу и яндексу за рекламу, налоги Вконтакте и Цукербергу, а теперь еще надо свои проценты заплатить и маркетплейсу)) А еще и сотрудникам, чтобы все эти налоги обслуживать. 

А если учесть российскую специфику, где доходы населения падают и решающим фактором становится именно цена, а не качество, то это вообще ад))

Но с точки зрения пользователя маркетплейсы конечно сильно упрощают процесс покупки, вчера покупал на Озон - весь процесс покупки занял секунд 60 вместе с выбором товара. Послезавтра выйду из дома, перейду дорогу и заберу товар в  их пункте выдачи.

И сегодня покупал в локальном интернет-магазине - в итоге оказалось проще им в соц сети написать и так заказ сделать. Потом по телефону договориться о доставке. В общем гораздо дольше все заняло.

Обычные интернет-магазины вряд ли смогут предложить такой уровень UX, так что пользователи будут выбирать маркетплейсы все чаще и чаще. 

6
Ответить

Странная болезнь отечественных сайтов - отсутствие тестирования клиентом. У нас в магазине очередной дизайн натянули - и оказалось, что забыли таблицу брендов вставить. Как?! А про неудобства спрашивают у сотрудников, которые вообще половины не видят, так как им не это надо в данный момент.
И все через пень-колоду, хотя на первый взгляд вроде норм. Удивительное пренебрежение клиентом

Ответить