Если посмотреть на маркетплейсы как не на площадку для продаж, а на площадку для рекламы, то на самом деле все становится очень даже не плохо. Я конечно тоже не понимаю, как люди сливают все свои активы сторонним компаниям.
По мне так более менее реальная схема работы с маркетплейсом это: - Не сливать им всю товарку, особенно маржинальные ваши товары, выставлять какую то линейку из низкого ценового сегмента или от чего надо избавиться со склада. - Делать свою упаковку уникальной с вовлечением в программы лояльности. То есть чтобы клиент после покупки знал (пошел зарегистрировался), что вот есть такой поставщик, и покупая у него можно поиметь лучшие условия, например расширенную гарантию, баллы за покупку, главное собирать свою базу клиентов, пусть это будет даже просто приложение, а не какой то сайт в сети.
Клиенты, тем более лояльные, как мне кажется основной актив компании, а люди сливают этот актив в маркетплейсы с целью сиюсекундной прибыли. Так то набрать клиентскую базу можно, ну и должна быть линейка эксклюзива, которую нельзя купить на этих мусорках, физически нельзя. Со стороны производителей, я бы даже на некоторые товары для дилеров ставил условия, что нельзя продавать на маркетах.
Если что все в рамках бреда =))
Если посмотреть на маркетплейсы как не на площадку для продаж, а на площадку для рекламы, то на самом деле все становится очень даже не плохо. Я конечно тоже не понимаю, как люди сливают все свои активы сторонним компаниям.
По мне так более менее реальная схема работы с маркетплейсом это:
- Не сливать им всю товарку, особенно маржинальные ваши товары, выставлять какую то линейку из низкого ценового сегмента или от чего надо избавиться со склада.
- Делать свою упаковку уникальной с вовлечением в программы лояльности. То есть чтобы клиент после покупки знал (пошел зарегистрировался), что вот есть такой поставщик, и покупая у него можно поиметь лучшие условия, например расширенную гарантию, баллы за покупку, главное собирать свою базу клиентов, пусть это будет даже просто приложение, а не какой то сайт в сети.
Клиенты, тем более лояльные, как мне кажется основной актив компании, а люди сливают этот актив в маркетплейсы с целью сиюсекундной прибыли. Так то набрать клиентскую базу можно, ну и должна быть линейка эксклюзива, которую нельзя купить на этих мусорках, физически нельзя. Со стороны производителей, я бы даже на некоторые товары для дилеров ставил условия, что нельзя продавать на маркетах.
Знаю по опыту работы что уже есть такие бренды, которые не разрешают на МП выходить
У маркетплейсов вроде требования к времени оборота, поэтому особый шлак тоже не отправишь им
пусть это будет даже просто приложение, а не какой то сайт в сети.
Какой-то сайт в сети обойдётся дешевле, чем нативное мобильно приложение под обе платформы.
По факту, да. Разумно. Сливать часть товара в маркетплейсы, а ходовые держать у себя. Работать с вкладышами к товару.