Маркетплейсы убивают бизнес. 3 причины не размещаться на Wildberries, Ozon, «Я.Маркет»

Сейчас настоящий бум работы бизнеса с маркетплейсами. Предприниматели просто помешались на этой модели дистрибуции товара.

419419

От одного небольшого интернет-магазина услышал: до тех пор, пока мы хорошо продаемся на ВБ, нам совсем нет смысла заниматься SEO собственного сайта.

31
Ответить

Я думаю они трупы. Просто еще не знают об этом.

62
Ответить

Общий тренд... До смешного - в карточке товара размещают кнопку перехода на маркетплейс. Она, блин, вдвое ярче и больше любого другого элемента на странице! При переходе - тот же товар вдвое дешевле! А потом удивляются - а ч0 это через корзину не покупают? Немедленно подкрутите рекламу...

11
Ответить

Вот как раз заниматься SEO собственного сайта это жизнь и развитие. Посмотрите как SEO (с нормальными специалистами) поднимает не только позицию сайта в ПС, но и повышает продажи, узнаваемость бренда и лояльность целевой аудитории.

2
Ответить

В этом есть смысл, потому что в выдаче ты уже будешь конкурировать со своим же товаром, только на сайте маркетплейса.

2
Ответить

Ну это вообще конечно) А то что на таких площадках как вб не всегда смотрят на бренд, а лишь на цену, скидку и т.д., их это не смущает))

1
Ответить

Дело в том, что маркеты меняют комиссии и условия налету, иногда даже не предупреждая толком, поэтому любой критический для их ниши скачек цифр и вся их экономика разлетится к ебеням, а сайтом своим не занимались.

1
Ответить

Ну, они же все равно как-то продвигают свой товар

Ответить

Совершенно верно! Аплодирую стоя! А всё это нытьё от тех, кто не попал в струю. 

Ответить